𝙿𝚊𝚛𝚝 ❸×🍛. 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 на то, что Т/И ест ночью (ночной Жора) ~🍭

1.5K 35 13
                                    

От автора: я наконец-то решила проблемы с инетом 💫 (и слава богу), поэтому реакции будут выходить как обычно - каждая через два дня.
Если хотите, чтобы я написала реакцию на заказ, по вашей идее, то оставляйте её в комментариях
Так-то у меня есть целый список идей, поэтому будет, что написать. 👀🍧

Написано под:
1) 🌃~Powfu - death bed (ft. Beabadoobee)~
2) 🎡~🌫🕊₍♡ ᶜʰᵒᶜᵒˡᵃᵗᵉ ᶜᵃᵏᵉ ʷⁱᵗʰ ˡᵒˡⁱ ° ഒ ◦₎ ₊ ꒰ @toplolki ꒱ - 🍴두부 치즈 。♡.◦ ʚ · 🕊~
3) 🍧~᳕᳕᳕᳛✄ ⋯ ᵐⁱˡᵏⁱᵉ ᵃⁿᵍᵉˡⁱᶜ ˢʰᵉᵉᵖ °⊹₊ - ഒ ♡s l e e p y звездотька◦. ⊹. 달콤한 꿈 ₊˚.⑅ ഒ~
[больше подобных красивых, эстетичных, песенок вы можете найти тут: http://hotplayer.ru/?s=%F0%9F%8D%A7%E2%8A%B9%20.%20%C2%B0%20%E0%B4%92%20chocolate%20cake%20with%20loli%20%EA%92%B0%40toplolki%EA%92%B1%20%3A%20%C2%B8%20%C2%B0%20%E2%81%BA%20.%20%3A%20%C2%B0%20.]
(рекомедную к прослушиванию)

Предысторияᚙ°✤Prehistory✤🧆: Все в Благодатном Доме знали, что ты - та ещё чудачка. Ребята уже привыкли к твоим, хоть и маленьким, но ежедневным выходкам. То случайно ударишь кого-нибудь, упадёшь на ровном месте или же грохнешься с дерева или разобьёшь окно камнем. Хотя твою жизнь это очень хорошо скрашивает. Каждый день веселье.
С питанием у тебя проблем не было, но у тебя была неотстающая привычка кушать ночью. Буквально в три часа ночи ты вставала и тихо топала к холодильнику, чтобы славно перекусить. В то время, пока ты находилась в Благодатном Доме, ты сдерживалась как могла. Однако, твоё скверное чувство воли однажды сказало тебе «пока».

В один из прекрасных дней ничего не предвещало недоразумения, детишки резвились на «Свободном Времени», Рэй как обычно читал книгу про непонятную тебе механику, Эмма бегала с малышами, а Фил, как обычно, лежат на твоём животе. Ты лежала под деревом и рисовала небо с облаками, ибо было нечего делать. Ты изредка поглядывала наверх, в точности копируя формы кучеватых облаков, иногда щурясь от яркого солнца.

Кажется Фил заснул. Слегка погладив его по голове, ты улыбнулась, аккуратно встала с земли и взяла мальчика на руки чтобы положить его на кровать в доме. Эмма подбежала к тебе, крича радостным голоском.
- Т/И, привет-привет! - девочка хотела бы налететь на тебя с объятиями, но ты слегка шибанула ту по голове одной рукой.
- Да тише ты! Фил заснул, - ты злобно посмотрела на рыжую, которая тут же замолчала и шёпотом сказала, чтобы та потом приходила к ним с Анной на поляну.

Ты кивнула и направилась к дому, чтобы уложить мальчика в кровать. По пути ты встретила Рэя, который возвращался в библиотеку с прочитанной книгой. Ты чуть не столкнулась с ним и не упала, так как сначала ты его не заметила.
- О, Рэй, уже дочитал, да? - шёпотом сказала ты, переведя взгляд на книгу в его левой руке.
- Да, дочитал. Пойду поставлю её на место на полку, а потом эту неугомонную успокаивать, - таким же тихим голосом проговорил Рэй, смотря на детей через окно в коридоре, - А ты, теперь, как я вижу, няней работаешь, хах? - тот слегка смутился этой милой картине, слегка потрепав тебя по твоим мягким волосам.
- Э, хе-хе, ничего подобного. Просто малыш Фил уснул у меня на животе, вот я и хочу перенести его на кроватку, - ты слегка улыбнулась реакции парня и тот, кажется, от твоей улыбки начал сходить с ума.
- Понял. А ты...н-непротив потом почитать вместе что-нибудь? - Рэй стал неуверенно переминаться с ноги на ногу. Ты видишь его таким впервые. Возмножно ты уже давно догадалась о его чувствах, или же тебе только и нужно думать, что с ним происходит. Однако в такие моменты он выглядит очень милым.
- Смотря что читать. Мне кое-какие жанры не нравятся, -
- Да? Какие же?
- Я больше по романтическим рассказам. Остальное для меня - это бе.
- Понятно. Я подберу нам что-нибудь из книг, - Рэй уже стал вспоминать, какие книги он читал какие не читал, что планировал почитать и что забросил. Так как книг в библиотеке было куча, то и выбрать нужную будет не проблемой.
- Хорошо, спасибо, - ты, сама того не осознавая, чмокнула парня а щеку и затем, тихо сказав «пока», ушла в спальню. Тот ещё постоял несколько секунд, погладил рукой место поцелуя, а затем, слегка улыбнувшись, ушёл в библиотеку.

🍃¦ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs🥀¦ ༻ᵗʰᵉ ᵖʳᵒᵐⁱˢᵉᵈ ⁿᵉᵛᵉʳˡᵃⁿᵈ༺  °¬❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя