Что-то

115 6 0
                                    

Первый проснулся Рей. Он попытался встать но как на зло спина и все ниже пупка нациста болело, надо и давали внимание что вчера было. Немец зарычал от боли, от этого шума проснулся наш альфа. Он посмотрел на свою омежку и улыбнулся теплой, заботливой, милой улыбкой. Советский Союз потянул к себе второго и "запер" В своих горячих рук.
Р- Совочек) проснись
С- подожди ещё немного) - Союз отпустил свою руку на талию Рейя.
С- как тебе вчерашнего вечера понравилось)?
Р- очень, но у меня все теперь болит
С- пхаха) я тебе вчера обещал нести на руках)
Р- да? Я не помню.... - Союз встал с кровати и сел на край. Он взял одежду и отдал Рею.
С- ты пока что одевайся, а я кушать приготовлю)
Р- ты так будешь ходить?!
С- а что?) - Союз встал и смотрел на нациста с ухмылкой. Совок выглядил так красиво, мускулистый, красивый, и тем более голый. От этого прекрасного вида у нациста потекла кровь из носа и слюни.
С- Рейх, дай вытру)
Р- а? Нет, нет) не надо) - ответил наци и спрятал свое красное личико от него. Сова же взял плоток и дал ему.
С- на, котик)~
Р- угу- и показал голову Союзе, немец взял плоток от альфы и вытерал кровь. СССР усмехнулся и одевался. Когда коммунист был одеть, а Рейх вытер кровь, то актив ушел, пасив остался. Он встал из кровати, одел свитер, шорты и чулки. То он тоже вышел.

это дружба или любовь?~Место, где живут истории. Откройте их для себя