4 часть или секрет Дани

5.4K 108 5
                                    


~Даня~
- Ээээ...ну это....как сказать ..... -не как не мог решится на эти слова я .
- Эх...понятно ,не хочешь не говори - снова обиженно сказала Юля.
-Ну Юль ,не обижайся -сказал я.
-Ну что за секрет такой что ты не можешь сказать -задала вопрос Юля.
-Ладно ,просто мне нравится другая ,а Катя со мной ради денег и популярности -ответил я .
-Почему ты тогда её не бросишь - удивленно спросила Юлька .
Такого вопроса я точно не ожидал и не знал что ей ответить ,но всё же решился ответить .
- Ну не знаю -ответил я.
-А тот кто тебе нравится знает об этом ?- и снова этот не ловкий вопрос от Юли .
- Нет, не знает - ответил я .
- А почему ты не расскажешь ей ,вдруг ты ей тоже нравишся - сказала Юлия .
-Это вряд ли
-А кто она?
-Юлечка ,прости ,но я пока что не могу тебе этого сказать - с грустью сказал я .
-Ну ладно ,надеюсь ты ей признаешся и у вас всё будет хорошо - с улыбкой на лице сказала Гаврилина .
-Конечно будет ,моя хорошая - сказал я и поцеловал в щёчку Юлю .
~Юля~
За окном пошёл сильный дождь с громом и грозой .Я очень боюсь грома и грозы .
-Дань!
-Аааа
- Останься со мной ,пожалуйста .- молила я .
(а вот тут как бы вам не хотелось ,чтобы он ответил да ,сорян так надо)
-Солнце, прости сегодня не могу -сказал Даня
-Ну и вали к своей Кати - недовольно фыркнула я и села на кровать.
- Ну,малышка,не обежайся ,я правда сегодня не могу и это не из-за Кати - сказал Даня ,но я на него обиделась и поэтому не хотела его слушать .
- Вот и иди и не называй меня так больше никогда - сказала я .
- А что если нет ?😏
- А я сказала не называй меня так
- Ещё чего тебя не кто не спрашивал
Я поняла что спорить с ним бесполезно ....
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не ждали меня ,а я приперлася ,простите за отсутствие глав ,всех люблю 💜✌

Любимый киллер 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя