~Утро~
•9:30•
Я проснулась от чувства тошноты (интересно такое вырожение вообще есть😂). Я сразу побежала в туалет ,там меня стошнило .Потом пришёл Даня.
-Юль,что случилось?
-Нечего страшного ,просто стошнило
-Из-за чего?
- Не знаю наверное отравилась
-Юль ,ты вчера нечего не ела
-Нечего страшного не случиться ,не переживай .
-Хорошо ,но будь осторожна.
-Хорошо,Данюш.Даня ушёл в комнату ,а я кажется поняла почему меня тошнит , я вспомнила что у меня в сумке есть тест на беременность (не спрашивайте откуда он там 😂). Нужно было как-то не заметно его взять .Я вышла из туалета и направилась в комнату ,Дани там не было ,что меня обрадовало ,я взяла тест на беременность и пошла в туалет делать его.
Я его сделала ,оставалось только ждать .Спустя 15 минут на тесте показалось две полоски ,мою голову сразу окутали мысли как я скажу о ребёнке Дане. Я решила для начала спросить у него как он относиться к детям и т.д.
Я пошла в комнату переоделась и спустилась на кухню . За завтраком я расспрашивала у Дани про детей и т.д..
После завтрака я пошла в комнату в раздумьях как сказать Дане ,а Даня пошёл в зал и работал за ноутом .Спустя минут 30 я всё же решилась ему это сказать . Я спустилась в зал ,где сидел Даня.
-Данюш,мне надо с тобой поговорить.
-Да,малышка ,говори .
-Вообщем ,Дань ,сегодня утром когда меня тошнило это было не отровление ,я беременна.Даня тут же подбежал ко мне ,поднял меня на руки и начал кружить.
-Ты рад ?
-Конечно рад,солнце .Конец .
Через 9 месецев у нас родилась девочка Алиса. И Даня сделал мне предложение . Валя и Егор уже женаты и ждут мальчика.
Аня беременна и Артур соберается сделать ей предложение.Как хотите конец или сделать 2 сезон ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер 💜
FanfictionНесколько подростковых жизней ,как сложится их судьба? Киллеры на самом деле добрые или их изменила любовь ? Судьбы киллеров и обычных девушек переплетутся навсегда ?