16 глава или "Зайка😍❤"

4K 89 1
                                    


Мы пришли домой .Я очень хотела спать ,поэтому пошла в комнату. Даня пршёл за мной. Я переоделась и легла спать ,Даня лёг рядом и обнял меня за талию.Даня вроде бы уснул ,а я не могла уснуть ,я всё думала почему Даня в Москве . В голову лезли не приличные мысли ,но я решила их откинуть и попытаться заснуть .Я долго не могла заснуть ,но всё же у меня получилось.

•Утро•
°10:05°

Я проснулась Дани не было рядом ,по шуму воды я поняла что он в ванной.Его телефон лежал на тумбочке около кровати ,вдруг его телефон зазвонил . Я посмотрела на экран ,там высветилось .
Входящий вызов от "Зайка😍❤".

На моих главах наварачивались слёзы :

-Вот почему он в Москве.

Пока Даня был в ванной ,я быстро оделась ,собралась ,взяв нужные мне вещи ,вышла ,я пошла по улице в своих мыслях ,пока мои мысли не прирвал телефонный звонок ,это был Даня ,но не долго думая я оклонила вызов и выключила телефон.

~Даня~

Я проснулся ,Юля ещё мило спала рядом ,я решил её не будить и пошёл в ванную . Но когда вышел из ванны Юли уже не было ,я обсмотрел весь дом ,её не где не было . После долгих блуждений по дому ,я решил позвонить Юле ,сначала она не брала трубку ,потом и вовсе выключила телефон . Я очень за неё волновался ,подумал может Аня или Валя знают где она ,набрал им ,никто не знает где она ........

Любимый киллер 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя