Приятного чтения...
/Чон ехал и думал как признаться Джи Су в любви. Как вдруг ему позвонили. На экране высветилось "Отец".
Чон поднял телефон./Телефонный разговор.
Чон:-Да папа...
Отец:-Ты должен приехать. Срочно! Нужно решить один вопрос.
Чон:-А это нельзя перенести? М?
Отец:-Нет! Срочно приезжай сюда!
Чон:-Блин...хорошо отец,сейчас я буду.Конец телефонного разговора.
/Чон не дождавшись ответа бросил трубку. Он был очень зол! Уже который раз ему мешают!
Ну что поделать? Это папа,значит-"нет" не прокатит.
Он не хотя направился ко отцу./Чон:-*Интересно... что он хочет от меня? Пол года не звонил,ни писал. А тут что то позвонил и попросил приехать... да.уж...*
/Чон уже позвонил слугам и сказал,что будет поздно.
Вот он уже подъехал к дому своего отца.
Чон зашел в него.
Зайдя в зал он увидел строгого мужчину,грубые черты лица,а взгляд... в нем только гордость.
Так же с папой Чона сидела довольно таки превлекательная девушка. Которая смотрела на него влюбленным взглядом,и парень это заметил,гл он не обратил на это внимание.Чон:-Отец,вы что то хотели?
Отец:-Да. Время поговорить о помолвке.
Чон:-Что,прости?
Отец:-Не строй из себя дурака!!!
Чон:-Ладно,ладно.:Чон виновато отпустил голову.
Отец:--Знакомся,это Шин Дон Дже.
Чон:-И что?
Отец:-Она твоя будущая жена.
Чон:-Нет,нет,и еще раз нет! Для чего?
Отец:--Давай отойдем.
Чон:-Хорошо./Они направились в кабинет Ким Эн Вона (отец Чона.)/
Вон:-Слушай. Это все ради компании. Хоть раз сделай,что нибудь полезное в своей жизни!
Чон:--Но папа.:не успел договорить парень как его тут же перебили.
Вон:-Ни каких Но! Я сказал и точка!
Чон:-Мое сердце уже занято.
Вон:-Хаха,и кем же?
Чон:-Я не буду тебя мучить,да и себя тоже. Так что скажу сразу-Я люблю Джи Су.
Вон:-Стоп! Это одна из твоих слуг?
Чон:-Да.
Вон:-Нет! Это всего лишь твоя слуга,и ничто больше!!! Это позор для нас! Этому не бывать!:крича процедил отец Чона.
Чон:-Ну это мы еще посмотрим:сказал Чон хлопнув дверью./Чон направился к своей машине и сев в нее,направился не домой,а в свой любимый бар. Что б снять стресс.
_В баре_
Снова этот запах сигарет,алкоголя,женских духов и наркотиков.
Вот Чон уже садиться на стол перед барной стойкой и говорит бармену:-Хочу сегодня под дрова! Тот только лишь кивает головой в знак согласия и начинает свое дело.
Когда Чон так говорит,то это значило ,что у него сегодня плохой день,и в такие "особенные" дни он выпивал по 20 кружек соджу,а то и больше.Вот уже Чон напившись в стельку еле доехал домой.
Зайдя в дом была тишина,ведь время то уже позднее,и все спят.
Но Чона это не волновало! Он пошел в комнату Джи Су.
Услышав какие то звуки,девушка резко проснулась.
Перед собой она увидела Чона, который еле стоит на ногах и приближается к ней.
---------------------------------------------------------
Не кидайте тапками,знаю,что глава оч маленькая😋🤣😂😂,но это жи я😎🤣
Надеюсь вам нрав моя работа. Все пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЖИЗНЕННАЯ [ЗАКОНЧЕН!]
Novela JuvenilКаждый находит смысл жить, а к то то его теряет. Джису обычная школьница,которая хочет стать музыкантом... Родители продают бедную девочку богатому садисту . Жизнь Джи Су координально меняется . Девочка отчаянно пытается достичь своей мечт...