Школа(или же универ)...это слово вроде должно приносить радость,счастье,тепло,но Джису так не думает.Для нее это слово схоже со словом-"АД".
Дети.Подростки,их жесткость просто убивает морально,и делает
слабым,заставляет верить только в плохое,страшное...
---------------------------------------------------------Трин:-Эй ты,зубрила!
Джису которая сидела за партой читая книгу ,тем самым готовясь к уроку,повернулась на зов.
Джи Су:-Ты что то хотела?
Трин:-Да,хотела,тебя почему то Су Ён и Рюджин позвали,я не знаю зачем но лучше не ходить:говорила Трин,одновременно пытаясь восстановить дыхание.
Джи Су:-Но они ведь же зовут.
Трин:рукалицо*
Трин:-Они тебя неделю назад избили за то,что ты им не дала списать. А сейчас ты говоришь,что они тебя "просто" зовут? Ну не знаю подруга,лучше не иди! Это мой тебе совет.
---------------------------------------------------------
Трин-это единственная подруга Джи Су,которой она доверяет.Ей можно сказать все,все что угодно,она очень хороший человек! (19 лет )
---------------------------------------------------------
Джи Су:-Не знаю,я думаю,что если я не пойду,то будет в двое хуже...ты так не думаешь?
Трин:-Я..я..не знаю,
но я очень боюсь за тебя:с нотками жалости говорила она.
Джи Су"-Я пойду,что б проверить,что они от меня хотят. Я обещаю,что все будет хорошо.
Трин:- Блин,я не знаю,я..я...Черт,бог с ним,но если с тобой что то случиться,я им этого не прощу!!!
Джи Су"-Спасибо)
Трин:-Не благодари,не зря же я 4 года вольной борьбой занималась.
*Смеются*
Джи Су:-Я приду после всех уроков.
Трин:-Ладно,тогда я домой без тебя.
*После всех пар*
Джи Су идет по коридору,и думает,зачем же ее могли позвать Су Ён и Рюджин. Да уж...ситуация страшная!
Вот она уже выходит из здания,и направилась к задней части школы. Там они всегда ее ждали,ведь ведь они ее зовут ее впервый раз. Поэтому она знала,куда идти.
Вот она уже на месте,она остановилась,и начала глазами искать этих двух.
Наконец то она их нашла,и подбежав к ним,сказала:
Джи Су:-Вы что то хотели?:дрожащим голосом спросила Джи Су.
Рюджин подошла к ней поближе,и размахнувшись рукой,дала Джи Су смачную пощечину.
Джи Су взявшись за место удара,спросила:
Джи Су:-За..за ч..ччто??
Рюджин:-Ты сволоч!! Как ты смела подойти к Тэхену?
Джи Су:- Я не подходила к нему,он сам подошел.Он спрашивал домашнее для Розэ,и я ему его дала,и больше ничего не было!! Честно!!
Рюжин:-Ты,как я могу тебе верить?
Взяв Джи Су за плечо она приблизилась к ее лицу,и сказала:
Рюджин:-Еще раз я тебя увижу рядом с ним,тебе не поздоровиться,ты меня поняла?
Джи Су:-Да..да.. я все поняла...
Рюждин швырнула ее на землю,и вместе с Су Ён скрылась из виду.
---------------------------------------------------------
(Примечание автора:*-вот так буду обозначать мысли:))
---------------------------------------------------------
Джи Су:*Опять все повторяется,почему все так жестоки со мной?
Что я сделал не так? Что? Чем я заслужила такое?*
???:-Джи Су....Жди Су поворачивается и видит...
Продолжение следует....
---------------------------------------------------------
Приветули мои шугарики😊. Это мой 1 фф,прощу не судите строго!!😊Хочу сказать сразу мне 15,и если в моих книгах будет,что то не проффисиональное,или какие то ошибки,то я прощу прощения:)
Я очень люблю писать,сочинять.
Буду рада если вы будете наслаждаться чтением моих книг😊
Теперь о книге "Безжызненная"
Новые главы будут выходить каждое воскресееье или же субботу. Хочу сказать сразу,что я учусь в школе и я могу отложить новую главу на 1 или на 2 дня,в прочем как потребуеться,так как я в 9 классе и у меня по 7 уроков каждый день. Но я постораюсь делать уроки и писать новые главы для вас.😊Всех своих читателей я буду называть шугариками.
Пж напишите свое мнение по поводу фф,и скажите продолжить ли мне его писать?
(Просьба не писать в лс)))---------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЖИЗНЕННАЯ [ЗАКОНЧЕН!]
Teen FictionКаждый находит смысл жить, а к то то его теряет. Джису обычная школьница,которая хочет стать музыкантом... Родители продают бедную девочку богатому садисту . Жизнь Джи Су координально меняется . Девочка отчаянно пытается достичь своей мечт...