/ДС спит. Все вроде в порядке. Но вдруг она слышит как дверь начинает открываться. Вздрогнув она тут же проснулась,и начала дрожать.
Наконец-то дверь открылась,и она увидела Чон Чон Гука.
Он смотрел на нее так сказать не очень детским взглядом,что ей не очень нравилось,и заставляло чувствовать дискомфорт.../
ЧК:-Выспалась?:-спросил он,при этом улыбаясь.
ДС:-д..аа...
ЧК:-Ты это чего? Почему должишь?
ДС:-я ..нее..д..д.д.рожу..уу...:-заикаясь сказала Джи Су.
ЧК:-хмм...ладно с этим разберемся потом. Вставай и вперед за мной!
/Девушка встала и подошла к парню,затем они пошли в кухню.
Там ни кого не наблюдалось.
Все тихо и мирно.Спокойно...
Чон сел за стол,при этом рукой указал на стул,что б Джи Су села рядом с ним. Поняв чего он хочет, она молча села.
Она начала есть. Затем Джи Су начала чувствовать на себе пристальный взгляд Чона.
Она чуть подавилась. А когда отошло сказала:
ДС:-П..по..ч..е..му..у вы не е..дд..и...те?:-она начала дрожать,хотя ей даже ничего не сделали плохого,но это пока что*,я вам обещаю.
Чон:-Ах,да,прости засмотрелся!/Вот они доели и Чон начал разговор...:/
Чон:-Ты же понимаешь,что это мой дом, а значит,что мои правила. Я тебе их огласую,а ты слушай внимательно!!
/в ответ кивок./
Чон:-И так,1-ты никогда не должна мне врать! Не дай бог я узнаю,что ты мне наврала,тебе будет очень плохо! Ты меня поняла?
/в ответ кивок/
Чон:-Второе правило-всегда спрашивай меня. Не важно,будь это пойти в туалет или же в душ,я должен знать где ты находишься,ты меня поняла?
/в ответ кивок/
Чон:-Третье- Я для тебя не Чон Чон Гук,не Гук~и, не Чон, а господин,как для всех в этом доме!
-четвертое-не молчи,и всегда отвечай на мои вопросы,ты меня поняла?
ДС:-Да ,господин Чон.
ЧК:-Умничка. И последнее,но это скорее всего предупреждение!-за любое неповиновение будет наказание!
/нервно сглотнув,ДС сказала:-Да господин,Чон...!Он же потрепав ее по голове,начал приближаться к ней лицом,и остановившись возле уха,прошептал:
ЧК:-Лучше не зли меня) Хорошо?
ДС:-Дд..дд..аа. г..о..с...с.п.о.дин....:она сама буквально дрожала,голос уже не мог быть таким же красивым,и тихим.он стал еще тише и загадочнее.ЧК:-Молодец. Я знал что мы поймем друг друга:) а теперь иди в свою комнату и не выходи от туда ,ты меня поняла?
/в ответ ДС кивнула/
/сказав это,он просто пошел в свой кабинет. Она же послушал
ась и пошла в свою комнату...Было поздно,и ДС тут же уснула.
Ей приснился сон.
СОН:
ДС:-нет папа,ты не мог этого сделать!! Не мог!!
Папа:-Ты мне не нужна,и маме тоже! Уходит от сюда!!
ДС:-Но папа ,за что ты так?Она хотела узнать,что будет дальше,но в ее комнату кто то вошел,она еле еле поднялась на локти,и начала рассматривать человека вшедшего в ее комнату. Она пристально разглядывала фигуру стоящая в проеме двери.
А когда поняла то сильно задрожала....Перед ней стоял... (он😂😂) ----------------------------------------------------
Наконец то я спать ура!!! Все хорошего чтения и доброго времени суток,люблю вас😊
Не бейте,что глава слишком уж короткая😂😘Пока...😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗЖИЗНЕННАЯ [ЗАКОНЧЕН!]
Teen FictionКаждый находит смысл жить, а к то то его теряет. Джису обычная школьница,которая хочет стать музыкантом... Родители продают бедную девочку богатому садисту . Жизнь Джи Су координально меняется . Девочка отчаянно пытается достичь своей мечт...