13 глава

19 0 0
                                    

Ты подуспокоилась.
Н: пойдем кушать)
Ты: я не хочу...
Н: я блинчики приготовил, очень вкусные)
Ты: я правда не хочу 😔 я ценю что ты для меня делаешь, но правда, я не хочу кушать...
Н: ну ладно,
Никита ушел
С самого начала ты впала в депрессию. Ты очень много плакала, ни чего не ела и значительно похудела. Ты перестала радоваться, улыбаться и строить планы на будущие. Ты целыми днями лежала на кровати и плакала, тебе было очень больно вспоминать тот день, но он никак не уходил из твоей головы. Ты стала жить у Никиты, так как он очень переживал за тебя и не отпустил тебя к себе домой, так как боялся, что ты что-нибудь сделаешь с собой. Так прошло 1,5 недели. Никита очень сильно пытался развеселить тебя, но  у него не получалось. Ты ценила то, что он делает для тебя, но ты не хотела портить ему жизнь.
Никита понимал, что с этим нужно что то делать. Так как у него был лучший друг, который работает психологом, он попросил его с ней поговорить. Он в кратце обрисовал ему ситуацию, и друг сказал, что такое состояние естественно для нее, она пережила большой стресс, сейчас самое главное не оставлять ее одну, она может задумываться о суициде.
На следующий день друг пришел к вам домой и зашел к тебе в комнату. И увидел такую картину....

Случайных встеч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя