14 глава

21 1 0
                                    

Ты сидишь в углу комнаты скатившись по стенке. Ты ревешь. В руках у тебя лезвие. Ты смотришь на руку. И хочешь вскрыть вены. Друг понял что ты хочешь сделать, и окликнул тебя, чтобы привлечь к себе внимание.
Д: Т/И...
Ты повернула голову, около двери стояли Никита и его друг.
Д: Меня зовут Дима, ты же ведь Т/И
Ты кивнула.
Дима хотел подойти ближе, и сделал маленькие осторожнее шаги к тебе. Ты это заметила.
Ты: ни подходи ко мне!
Д: Т/И, успокойся, отдай лезвие, зачем ты это делаешь?
Ты: я ни хочу портить никому жизнь! Лучше я сейчас умру, и все наладится.
Н: ты что такое говоришь! Ты мне нужна, я не представляю жизни без тебя!
Пока Никита говорил эти слова Дима снова стал подходить к тебе.
Никита вспомнил о том, что в комнате есть балкон, а продолжение балкона адвокат другой, он пошел в другую комнату, и вернулся через балкон. Дима сначала не понял, куда он ушел, но потом заметил его на балконе.

Ты сидела в углу около балкона, и Никите было удобно отобрать у тебя лезвие прямо сейчас, но он доверился своему другу психологу. Дима стал подходить к тебе, но ты закричала.
Ты: не подходи! Не надо!
Ты сидела и плакала, ты поняла, что они от тебя не отстанут и нужно действовать.
Ты поднесла лезвие к руке и хотела уже вскрывать. В этот момент Дима отвлекся, а Никита был на готове. Он схватил твои руки, чтобы ты не смогла ничего сделать. Дима заметил и подбежал к вам. Он пытался отобрать у тебя лезвие, но ты не отдавала. Пришлось применять силу, вскоре лезвие было к Димы, а ты до сих пор сидела на полу

Ребят ставьте пожалуйста звездочки🥺 вам не сложно, а мне приятно😔

Случайных встеч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя