19 глава

12 1 0
                                    

Потом вы быстро переоделись , Никита дал тебе своё худи.
До твоего дома ехать 1 час , по этому вы решили съездить утром.
Приехав , ты вышла из машины.
Ты: я пойду одна , хорошо ? - тихо спросила ты у Никиты
Н- ладно , только не долго.- недовольно сказал парень.
Было видно, что он переживал
Ты:не волнуйся , я возьму нужные вещи и приду)
Ты посмотрела на дом как будто в первый раз и не решительно зашла.
Ты: хах... Всё на своих местах... - грустно сказала ты и пошла в свою комнату. Ты открыла дверь шкафа и стала собирать все нужные вещи.
Когда ты пыталась достать с верхней полки толстовку , на тебя упал личный дневник. Ты заинтересрванно посмотрела на него
Ты: что ? Я вроде не писала лд... Будет интересно почитать Ты села на рядом стоящие кресло.
Открыв первую страницу ты начала читать....
Ты начала читать.
В лд ты рассказывала как у тебя все хорошо, что ты хочешь себе парня, который будет тебя любить и ценить.
Но самое главное что ты заметила это была цитата
"Жизнь начинается там, где кончается зона комфорта "
На тебя сразу нахлынули воспоминания изнасилования, как это все происходило, боль...
Ты невольно заплакала, эта цитата полностью описывала твою ситуацию
Пов Никиты
Я долго сидел в машине, и все таки решил сходить проверить ее . Она на всякий случай сказала номер квартиры и я без проблем нашел ее. Дверь была открыта и я осторожно вошёл в квартиру и прошел в глубь. И увидел тебя плачущую в кресле, я подошел к тебе.
Конец пова Никиты

Случайных встеч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя