Сегодня ездила с мамой и братом в Москву
Нужно было заехать к семье и все дела
У маминой сестры сегодня день рождение..был бы
Поэтому мы поехали
Почему так больно терять близких...
Мне даже обидно не сколько за свою боль, я не могу просто видеть мамины слёзы. Понимать, что она больше никогда не поговорит со своей сестрой, что она больше не заедет к нам на чай...не поздравит маму с днём рождения...Не хочу об этом думать, у меня от этого начинается паника и истерика.
Давайте о хорошем. Завтра я всё-таки не иду в колледж, потому что сегодня поздно приехала и не было времени готовить и ехать в кв
Ещё из приятного: Мне звонил Кристиан. И обычно он мне звонит потому что ему скучно или у него есть свободная минута просто. А тут он мне говорит: «Хотел поделать спокойной ночи»
Я такая 🤡
Приятно однако
Завтра буду убираться у себя в комнате, а потом и на кв. Разберусь с вещами и все дела. Вещи моей тёти ее муж просто отдал нам и сказал девайте куда хотите, но я это в квартире видеть не хочу. Он так ее любил...что не может опустить даже после смерти. Каждый лоскуток, баночка крема или коробка с ее обувью напоминает о ней... как же ему больно божеЗа что все это происходит...
Все будет хорошо, я это знаюHistory
Почему Нейротоксина я называю именно так?
Есть такая одноименная песня. Там поётся о токсичных отношениях
И несколько строчек напоминают мне меня и Нея:
«Я в твоей голове, будто червь-паразит.
Растекаюсь в венах словно нейротоксин
Просто невыносим!
Это мой способ быть с тобою рядом...»Он действительно постоянно в моей голове как ебаный паразит🤡 Инфузория туфля(я знаю что это не паразит)
И в венах растекается да...ну типо как аллегория и все такое, короче напоминает мне его
А в целом эта песня напоминает мне Дрейка(придурок друг в армии), который пытается подкатить там ко мне все дела(просто ебаться то охота ага, поэтому он ещё и моей подруге пишет всякие мемуары о любви) и в моем понимании он токсик. Ну для меня, я с ним не встречалась и не знаю, но мне кажется, что он токсик.
Надеюсь жизнь не принесёт меня течением к нему, как она делает это обычно. У нас с ним долгая и сложная история дружбы, в которой изначально одна сторона любила вторую. Пока вторая сторона давала ложные надежды и ГУЛЯЛА С ДРУГИМИ СУКА БАБАМИ.
Вот
Так что эта песня мне напоминает именно его
Вот кста эта песня, кому интересно👇Кста, песня, которая мне напоминает о моем первом курсе это Imagine dragons - radioactive
Потому что она стояла у меня на будильнике, когда я вставала в 5 утра на автобус. А потом по снегу чапала на остановку и радовалась тому, что увижу Рокса🤟
YOU ARE READING
Дневник худеющей лисицы
HumorДИСКЛЕЙМЕР ЕБЭНЭ Имеются нецензурные выражения и всякая такая дичь Не пропагандирую рпп, курение и всякую вредную ерунду Каждый сам вправе выбирать как жить Это просто мой дневник. Интересно - читай, не интересно - не читай Но помните, что каждый из...