15.10.20

13 1 0
                                    

Его не было три дня подряд
На утро четверга я проснулась и решила, что сегодня ничего ожидать не нужно

Первые два урока я сидела и думала о чём-то своём, о проблемах
На третьем уроке мой взгляд почему-то резко перешёл на окно. Я не хотела на него смотреть, просто будто я машинально, по какому-то притяжению земли вхпзахпз, взглянула в окно.
Увидев знакомую фигуру, я сначала испугалась. Думала у меня уже глюки и все плохо. Потом отвернулась и через пару секунд провернулась назад. Нет, мне не показалось. Это был нейротоксин. Почему-то я так офигела, будто год его не видела. Что мне несёт этот день?


Два дня назад мне звонил Кристиан. Он позвонил где-то в 1-2 ночи и был вдрызг пьяный. Я злилась, потому что не люблю, когда мне звонят пьяными. Не подала виду. Он начал говорить, что у него какие-то проблемы, что он теперь живет не один. Потом сказал, что если я перестану с ним общаться, то он возненавидит людей. Я сидела и не знала что сказать. Зачем он мне позвонил? Мои мысли только больше от этого растерялись. Что мне делать? Нейротоксин или Кристиан?
Зачем я общалась с Кристианом, когда мне нравится Нейротоксин? Я не давала ему надежд ни на что, но он видимо начал думать по-другому. Я не знаю что делать. Выберу Кристиана и возможно сделаю ему больно тем, что не буду его любит так как Нея. Выберу стремление к Нею Кристиан возненавидит все на свете.
Я не знаю
Я устала делать людям больно
Я всегда общаюсь с кем-то, а они на что-то надеяться. А я не могу выкинуть из своей головы Нея. Не могу. Я не знаю почему. Я пыталась! Очень много раз! Я постоянно пыталась! Но как только я его вижу, то все. Забываю обо всем.

Что мне делать? Что будет дальше?
У меня столько вопросов, но ни на один из них я пока не знаю ответ.

Дневник худеющей лисицыWhere stories live. Discover now