Новый дневник - новая жизнь. Сказала я себе и купила блокнот
Сегодня я проснулась от того, что меня разбудил пьяный батя и просил дать ему бутылку. Я аж ахуела. Ну ладно, привыкла
Потом я зашла в вк и ещё больше ахуела
Предыстория
Грейс каждые выходные где-то тусит. В клубе, у кого-то на хате, в ночном кафе и тд
Мы с Дезире и Коралиной уже привыкли к этому.
И сегодня в час ночи она написала что в ночном кафе видела нейротоксина. Я немного прифигела. Грейси там бывает часто и раньше его не видела там.
Она сказала, что он пришёл с какими-то девушками на вид старше него, пил водку и всю ночь плясал. Я прихуела
Не думала, что он на такое способен. Я обещала себе что НИКОГДА к меня не будет парня, который сильно пьёт. Мне хватает отца.
Мне страшно, что я могу повторить историю своей семьи. Отец пьёт, а ещё как недавно узналось, изменяет мамеЖизнь моя пошла под какой-то откос. Нейротоксин, отец, учеба...все это так давит. Раньше я в таких случаях курила или пила. Но я решила отказывается от этого. Пить мне вообще лучше не стоит, слишком серьезная наследственность. А курить просто вредно.
Я не знаю что делать вообще. Когда отец пьёт я переживаю больше всех. У меня больше всех причин переживать. Мама волнуется за него и у неё поднимается давление, а папа пьёт и постоянно где-то то падает, то ещё чего. Поэтому я испытываю ещё больший стресс, потому что переживаю за обоих. + проблемы с учёбой и мысли о Нейротоксине. Все это складывается в пазл моего эмоционального выгорания. Мне хочется просто лечь и плакать.
Когда такое происходит я могу просто два дня пролежать и прорыдать.
Ладно, я верю что все будет хорошо. Как бы плохо все не было, я все равно всегда верю в хорошее. Да будет так.
YOU ARE READING
Дневник худеющей лисицы
HumorДИСКЛЕЙМЕР ЕБЭНЭ Имеются нецензурные выражения и всякая такая дичь Не пропагандирую рпп, курение и всякую вредную ерунду Каждый сам вправе выбирать как жить Это просто мой дневник. Интересно - читай, не интересно - не читай Но помните, что каждый из...