Что же имеет школьница в сухом остатке? Имя и фамилию, которая в принципе легко «пробивается» в Интернете. Первой же ссылкой выдаётся статья в Википедии:
«Лыков Илья Константинович (1994)— внебрачный сын русского долларового миллиардера Градского Константина Анатольевича.
Биография.
Родился Лыков Илья в 1994 году в пригороде Санкт-Петербурга. Имя матери до сих пор остаётся неизвестным. Как и многие периоды жизни Лыкова.
В 2011 году закончил президентский физико-математический лицей №239 г. Санкт-Петербурга, став золотым медалистом. В том же году Лыков поступил в один из российских ВУЗов (точно неизвестно в какой), где получил образование инженера-конструктора.
Широкой публике имя Илья Лыкова стало известно в 2018 году. Спустя месяц после смерти Градского Константина было распечатано и зачитано завещание миллиардера. Вопреки ожиданиям родственников Градского, в том числе его брачных детей, более 80% активов, имущества и состояния покойного завещалось не им, а внебрачному сыну, о существование которого стало известно лишь в момент прочтения завещания.
Родственники долгое время пытались оспорить завещание, однако, попытки их не увенчались успехом.
Так же неизвестны мотивы Градского К., который завещал практически все самые важные предприятия внебрачному сыну. По словам родственников и знакомых, тот не рассказывал о сыне, которого завёл «на стороне», а так же отмечалось его близким знакомыми и партнёром по угольному бизнесу Шумарином Виктором Витальевичем: «он в принципе не мог иметь достаточно времени, чтобы воспитать ещё какого-то четвёртого ребёнка, да ещё так, чтобы потом быть уверенным в правильности решения о завещание ему дела всей нашей жизни».
Существуют версии о том, что Лыков завещание подделал. Правда всерьёз версия рассматривается лишь членами семьи Градского. Но и они не имеют представлений о том, как он мог это сделать.
Сам же Илья Лыков дело отца продолжать не захотел и в 2019 году продал все нефте-, угле-, газо-добывающие предприятия Газпрому и Роснефти. После чего на долгое время пропал из поле зрения общественности. На сегодняшний день достоверно неизвестна судьба молодого миллиардера, чьё состояние после продажи добывающих предприятий в 4,5 млрд. долларов».
Девушка ужаснулась. Вдуматься только, не миллионер, а долларовый миллиардер! Простая уроженка ПГТ не могла себе даже представить такие цифры и боялась переводить их в рубли.
Да что уж там, читатель сам, наверное, из тех людей, которые бы смогли спокойно себе жить всю оставшуюся жизнь и на один миллион долларов, особо бед не зная. А тут человек ворочает миллиардами, да и в таком молодом возрасте.
Мало того, теперь девушка знает и его секрет — он, скорее всего, скрывается от прессы и публики в этой глуши. Если сообщить об этом журналистам, то можно было бы с этим Лыковым посоревноваться в списке Forbes... Хотя, тут уже девушка подумала, что некрасиво было бы так поступать с человеком, который спас тебя.
Какую же тайну выведала обыкновенная школьница. Когда узнаешь что-то такое грандиозное, то хочется с этим с кем-то поделиться, чтобы он разделил с тобой это чувство. Но девушка твёрдо решила: «нет, нельзя!»
Да и помимо всего этого, у девушки была кое-какая проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Князи в грязи.
RomanceПочитайте предисловие, прежде чем начинать читать этот бред. Он не закончен. Безродная школьница и богатый Буратино, что поселился тут совсем недавно? Абсолютно банальная история, коих на Wattpad'e пруд пруди. Написанная бездарным автором, который...