Глава 1.

12 2 4
                                    

  Слышали, что недавно чуть западнее от нашего ПГТ построил дом какой-то богатей. Во всём ПГТ, говорят, не сыскать дома, который бы мог сравниться с ним по грандиозности и удобству. Решили с одноклассниками сходить и узнать. 

  Погода тогда была паршивая, как и всякой осенью. Небо затянули тучи, солнца не видно, ветерок. Сырая грязь, оставшаяся после дождей. Сентябрь... Поскорее бы он сгорел.

  Дорога к этому дому была выложена асфальтом, ровный и чёрный. На главной улице нашего ПГТ таким даже ямы не заделывали. Видать, чтобы дороге не было одиноко, высадили молодые деревья по её краям. Это были берёзки, которые только через 10, может 15 лет станут привычных размеров. Шли где-то километра два, Стас и Ян всё «угарали», а я уж просто пошла за компанию. 

  Дом был воистину восхитителен. Ограждался толстым и высоким забором из бежевого кирпича, с «башенками». Сам двухэтажный дом отделан каким-то светлым камнем. Окна на втором этаже, по всей видимости спальни, от пола до потолка. Около входа в дом удобная терраса с грилем, а на территории дома есть сад с беседкой, крыша которой держится на колоннах, которые будто бы сошли с учебников истории, только немногим тоньше и ниже. Пол там был выложен из мрамора. Толком ничего не увидеть, лишь через ворота, украшенные разными цветами из металлов, мы всё это разглядывали. 

  Позади послышался стук копыт. 

— Легче, легче! — Верхом на вороном коне, чья шерсть была темнее угля, а блестела, словно пропитанная маслом, сидел парень, лет 20. Может и вовсе наш ровесник. На нём были какие-то тёмные сапоги, чёрные бриджи и чёрная толстовка, виднелись ещё очки в серой тонкой пластмассовой оправе. На руках красовались белые перчатки для верховой езды, он уверенно сидел в седле и держал поводья. Подъехав чуть ближе к нам, он остановился.

  Удивление Стаса и Яна описать непросто. Мы ожидали, что нас может нерадостно встретить пузатый дядька или какой-то внук миллиардера на «Мерседесе», но чтобы всадник на чёрном коне? Да ещё и такой молодой? Дай ему саблю  и вообще принц получится. 

— Добрый... — Секунду молчания, он взглянул на запястье левой руки, где были часы. Наручные часы, подумать только, в XXI веке... — день. — Продолжил он, узнав время суток. Лошадь остановилась, спину он держал прямо, подбородок слегка был приподнят. Косит под аристократа? Вот же пижон. — Вы что-то хотели? — Голос его был по-своему интересен. Не сказать, что басом, но достаточно низок. В тоже время очень ровный, наверное, бархатистый. 

Князи в грязи.Место, где живут истории. Откройте их для себя