Так что же приключилось в тот день, после которого Александра Константиновна разучилась спать? Событие весьма примечательно и очень хорошо ей запомнилось, сильно отпечатавшись в памяти.
Александра выиграла одну из олимпиад, результаты которой задержались, хотя сама девушка причин, по которой хотела явиться к брату, уже не может вспомнить (так сильно её потрясло увиденное). Саша надеялась, что брат её сидит за компьютером и опять работает. Раздумывала она его запугать. Тихонько открыла дверь, а за место сидящего брата узрела лишь сплошной разврат.
Илья стоял с приспущенными штанами, а на нём не то чтобы восседала, скорее повисла полуголая девица. Горячо целуясь, сливаясь языками в один продолжительный и страстны танец, они так же горячо дышали... или даже захватывали жадно воздух чем только могли. Она держала руки на его шеи, уверенна двигаясь бёдрами, а тот чувственно и неспеша ей отвечал. Душа вот-вот выйдет из тела, веки глаз тяжелили и сами по себе закрывались. Незваную гостью даже не заметили.
На длинное мгновение Лыкова просто потерялась. В голове не пробежало ни мыслишки, глаза просто смотрели на происходящие, как камера снимает кино — «записывая» всё, что видит без всяких мыслей и комментариев. Но такое защитное состояние её мозг выдерживал не долго, он приказ ей тихонько закрыть дверь и просто разрывался на части.
Стыд поразил её сердце так сильно, что она бы хотела просто рассыпаться, как иссохшая песчаная статуя. Едва живая от стыда, она прокручивала в голове увиденное снова и снова, краснея, хотя, скорее кипя, от стыда и неудобства — увидела брата и другую женщину в таком непристойном виде, да ещё и без их ведома и согласия на то. Какой срам!
Да и что-то такое, где-то в глубине души, было возмущено или обижено до изнеможения. Может быть, даже в какой-то мере завидовало. Александра не привыкла, что её брата на её глазах кто-то трогает. До сих пор она даже не задумывалась, что может найтись та, кто приглянется Илье Константиновичу .
Достойна ли будет эта самая избранница родного брата? А вдруг Илья ошибётся? Вдруг она позарится на его состоянии и будет им играть? Вдруг предаст его? Как же он себя почувствует? Что с ним станется? Нет, этого нельзя допустить. Но как же узнать наверняка? Ах, как тяжки эти сердечные дела (особенно если ты влазишь туда без просьб).
Как же отдать самого близкого своего человека в руки другой незнакомой женщины? Саша с братом была с самого раннего детства. Как только та появилась на свет, он не отходил от неё ни на шаг. В садик водил её старший брат, пока мать работала, из садика её тоже забирал старший брат, ведь мать приходила домой уставшей с работы. В начальной школе на Сашу никто не смел поднять руки или сильно поругаться, ведь все точно знали, что за ней горой стоит её старший брат старшеклассник.
Илья оберегал Сашу всюду и везде, он готов быль сгрызть любого, кто хоть раз косо посмотрит на его любимую сестрёнку. Это было оправдано. Долгое время над Ильёй издевались его одноклассники из-за его неуклюжести и не самых выдающихся способностей в учёбе. Усугубляло положение дел и то, что Илья в детстве своём был упитанным мальчиком, не очень способным в спорте. Подколы, обидные клички, смешки — норма, пожиравшая его изнутри. Илья не желал для своей сестры того, что пережил он. Она — единственная, что в своей жизни он ценил больше всего.
Саша, конечно, не особо задумывалась о причинах таких крепких уз с братом, она считала это нормой (что сильно радовало Илью). Но всегда была благодарна ему всей душой. Она мало что могла предоставить ему взамен, не могла его как-то защищать — младшая сестра, так или иначе, дитя, на что оно способно? Но теперь-то она взрослее, умнее и, может быть, сильнее. Теперь-то она сможет отплатить брату за всю его доброту, причём в самом высоконравственном и чистом смысле этих слов. Нужно обязательно разузнать об этой девице, что... боже, утешалась с её братиком. Точно узнать искренность её намерений, сущность этой особы, что скрывается под её плотью, в её голове, в самых сокровенных уголках сознания,
Но с чего бы начать? Как можно узнать что-то о человеке, если ты его не видел никогда? Да и к тому же, даже не знаешь как он очутился в твоём доме?.. Эти вопросы выпали из её головы, они должны вспомниться гораздо позже, но до тех пор, Александру преследуют мысли самые разные. Мысли о сущем разврате, где брат её... какой срам, да ещё мысли поедающие, скорее даже сжигающие стыдом голову. То придут на уроках, когда нужно работать, то перед сном, не давая уснуть до часа, а-то и двух ночи. Да и какая ещё оказия, ничто не может её отвлечь, нет чего-то такого, что со стопроцентной вероятностью не допустит этих мыслей! Даже во сне снится... всякое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Князи в грязи.
RomanceПочитайте предисловие, прежде чем начинать читать этот бред. Он не закончен. Безродная школьница и богатый Буратино, что поселился тут совсем недавно? Абсолютно банальная история, коих на Wattpad'e пруд пруди. Написанная бездарным автором, который...