Тим ерзал на стуле, пытаясь унять пытку болью в пятой точке. Вчера идея в пару заходов выглядела культовой и нереально значимой. Но вот на утро, оказалось не как в сказке.
Правда Тим не жалел о том что провел ночь со старшим. Уйдя с рассветом, он побежал заканчивать собственные дела. Казалось, что после того что было, слова не нужны, и Вин уже с ним в отношениях.
Зачем и вправду упоминать что-то подобное, когда и без слов понятно?
Но утром Хиа так же не отвечал на сообщения, а после решительного шага позвонить, вовсе сбрасывал. Тим судорожно вертел телефон и прикусывал губу от мыслительного процесса и окутавших его догадок. Старший же не мог так просто бросить его? А вдруг... мог?
-Ты что, доказал новую теорию относительности? - Парм плюхнулся напротив, чуть скривив лицо.
Уж Тим то понимал, что резкие движения после бурной ночки...
-Ты с ним переспал! - догадка пришла на ум одновременно с тем, как слетела с языка.
Чертов язык дьявола, что невероятным образом последнее время подводил. Тим с жалостью от собственных слов посмотрел на своего друга. Тот едва зарделся, но с гордо поднятой головой нашел в себе силы, чтобы кивнуть. И продолжил есть свой злосчастный обед. Такое признание слегка выбило из колеи, радуя, и при этом показывало полное сочувствие пополам с пониманием.
-И как оно? - заинтересованно спросил Тим.
-Как-как, - Парм закатил глаза и аккуратно притрагиваясь спиной к спинке стула, продолжил, - Того стоило, но болит.
-У меня тоже - Парм от этих слов поперхнулся водой, разбрызгивая по всему столу свой холодный чай.
Тим брезгливо поморщился, осматривая одежду на предмет пятен. Его друг почти задыхался, прокашливаясь и в ту же минуту морщась от боли в пятой точке.
-Что?
Парм пусть не настолько извращенец, насколько его друг, все равно опешил. Популярный трахальщик университета жаловался на боль в пятой точке! Немыслимо! От шока боль прошла с пятой точки.
-Что слышал, - вежливым тоном произнес Тим.
-И что значит, - Парм еще раз прокашлялся, - Вы вместе?
-Формально нет, но думаю да, - Тим завел старую шарманку, - Мы это не обговорили, но я думаю без слов понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Чудовище. (Бабник и его Диджей) "Вин/Тим"
ФанфикСо слов редактора: это идея классика. Красавец Тим, делает что-то сногсшибательное из своего Вина. И конечно, идейник подобного - Парм.