-И ее тоже умудрился завалить? - Тим согласно кивнул Парму, горделиво выпячивая грудь немногим вперед, - Ты просто..
-Невероятен? - Усмехнулся темноволосый парень, поправляя пряжку ремня.
-..бабник. - Заключил Парм, дергая сумку на плече, - И это, между прочим, не комплимент.
Тим помахал перед собой ладонью, и с надменным триумфом развернулся вокруг себя, ступая ко входу в столовую. Парм помахал головой раскидывая прядки и потащился следом. Его друг настолько невероятен, что аж противно становилось от его похождений. Парм считал, что уважение к партнеру главное, а не процесс самого секса. Какой толк от удовлетворения своих желаний, если главное - это то что в сердце? Но Тим всегда был таким, стоило только поступить в универ, и получить от отца приятные поздравительные деньги в размере хорошего состояния, то он просто начал жить на полную катушку. Как чертов бабник. Правда, всех кого он выбирал, сходили как с обложки. Модель вип - класса, строгое описание каждой подружки. Парни тоже попадались, но Парм не шибко разбирался в их красоте. Они казались приятными, и очень интересными собеседниками.
-Ты каждый раз заводишь эту тему, при этом зная, что мне не обидно, - Тим присел за выделенный фанатами столик и потянулся, вальяжно размещаясь на скамье, - Тем более, мне это уже наскучило.
-Да ладно, - Парм вздернул бровь, и махнув рукой в его сторону, пошел к кассе, - Так я тебе и поверил.
Правда Тим уже его не слышал, пожалуй слишком далеко он отошел от своего друга. Парм сейчас чувствовал себя не совсем нормально. Если Тиму становится скучно, весело моментально становится всем. И в его интересах подумать не только об еде и напитках, но так же и чем озадачить нерадивого парня. Будь его воля, Парм даже рядом с таким человеком не стоял.
Они познакомились очень давно, и большую часть сознательной жизни шли рука об руку. Это что-то да значило.
-Можно пройти? - Парм почувствовал как его пытаются отодвинуть ладонью, мягко сжимая плечо.
Он вскинул голову и наткнулся на чудо в перьях, страх среди Лас-Вегаса. Да кошмар на улице Вязова отдыхает по сравнению с этим "можно пройти". Парм не был ценителем внешности, но даже тут замирал от отвращения, смотря на Вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Чудовище. (Бабник и его Диджей) "Вин/Тим"
ФанфикСо слов редактора: это идея классика. Красавец Тим, делает что-то сногсшибательное из своего Вина. И конечно, идейник подобного - Парм.