Глава 6. "Дьявол лучше, чем ты думаешь".

824 47 1
                                    

Вин доселе не смотрел в зал во время игры. Его отвлекало настроение толпы, и он сбивался. Незаметно, но все же эти косяки присутствовали в его игре. В этот раз все было иначе, потому что его взгляд блуждал по сборищу, выискивая Тима. Тот пока не подошел ближе к стойке, значит, все еще уверен, что за пультом подражатель, а не настоящий кумир.

Сейчас, являясь ди-джеем, Вин почувствовал в себе уверенность, и ту самую силу, которая позволила выпрямиться, и расправить плечи. Первый уровень бита, второй, чуть скрутить резкость, добавить чуть эхо, и руки сами порхают над пультом в знакомой комбинации. Толпа подорвалась сразу, начиная шуметь от правильной музыки.

Тим следом за шумом подошел к сцене и замер, держа в руках бутылку с пивом, будто завороженный смотря только на него. Уважение, любовь, понимание - его взгляд проникал в самое сердце Вина.

Глухой стук сердца подстраивался под первый бит.

Старший добавил скорости, и отжал кнопку тишины, произнося в микрофон:

-Ваше сердце отбивает сейчас сто двадцать ударов в секунду, - Хриплый, тот самый, который выходит из самой груди голос разлетелся по толпе, - Двигайтесь.

Приказ звучал наравне с нажатием на кнопку и происходило нагнетание музыки. Свет пробегал по импровизированному танцполу, замирая четко по середине. Тим стоял один, среди танцующих студентов. И Вин играл только для него свой сет, стараясь отблагодарить за те эмоции, что нонг дарил, пусть неосознанно. Все это, потому что он...

Тим.

Его несбыточная мечта, к которой он шел по пятам столько времени. Сколько сил, чтобы хотя бы привлечь его взгляд.

Вин уверен, еще немного, и сердце разорвется от чувств.

Еще больше Вин уверен только в том, что этот парень никогда не останется рядом с ним. Он будет так же себя вести, так же трахать все что движется, и единственное чем старший может довольствоваться, это только дружба.

Вин часто вспоминал, как Тим, будучи первокурсником, выручил его. То, что действительно имело весомое значение в жизни. Когда он был нагруженный работой клуба и экзаменационной неделей, у Вина случилась не совсем адекватная ситуация. Его брата забрали в участок, пытаясь приписать какие-то несуществующие дела. И нужно было срочно выезжать к нему, давать показания, чтобы его отпустили. И если с преподавателями он быстро договорился, то с клубом обстояло сложнее. Дин тогда выехал с группой на соревнования, и заменить его было не возможно.

Красавец и Чудовище. (Бабник и его Диджей) "Вин/Тим"Место, где живут истории. Откройте их для себя