Юнги медленно приходил в себя. И хотя открыть глаза все еще не было сил, но он слушал голоса рядом с собой.
- Мда... тебя, будущего главу, спас маленький ребенок, это жирный минус в твоем резюме дружище - смеясь говорил какой-то парень.
- Я сам не в восторге от этой ситуации Хосок - сказал парень, он сидел в кресле возле стены, у него во рту была сигарета, дым от которой летал над его головой.
- А он не плох, малявка, но не трус. Если бы половина наших людей были такими, нам не о чем было бы беспокоиться - сказал Хосок и посмотрел на Юнги.
Юнги сразу же проснулся, но не спешил открывать глаза. Ему было интересно слушать их разговор.
- Что насчет Ван Хо?
- Представляешь, эта мразь после того, как узнал, что ты сбежал сразу же рванул в аэропорт, но не успел бедняжка, я уже был там. Ты бы видел его лицо, я еле себя сдерживал, чтобы не ржать в голос.
- Интересно, какое лицо он покажет при виде меня.
Парень сидел на кресле, расслабившись. Скрестив одну ногу на другой. Он улыбался, глядя на свою сигарету. Было ясно, что не а чем хорошем, он не думал
- Мы пока что не будем его убивать. Только немножко поиграем с ним. Он мне нужен в другом деле.
Хосоку лишние объяснения были не к чему.
- Чонгук ты уверен в своем решении? Он ведь все таки твой отец. Уверен, что в решающий момент рука не вздрогнет. Кроме того, он начинает доверять тебе. Возможно и без убийства, ты сможешь стать следующей главой.
Чонгук на несколько секунд задержал взгляд на Хосоке. А потом повернул голову к окну и сказал:
- Не бывает двух глав. Пока жив предыдущий, нынешний будет всего лишь его марионеткой. А что касается передачи власти, это не про моего отца. Он никогда добровольно не уступит мне место. К тому же его методы устарели. Еще пара лет, и он уничтожит не только себя, но и всю организацию. Я больше не могу ждать.
- А что насчет других организаций. Они не будут молчать.
Чонгук снова улыбнулся своей улыбкой.
- Они либо прогнутся подо мной, либо сдохнут. Я не буду не с кем делить этот город. Она будет только нашим.
- Я поддерживаю этот план руками и ногами, но чувствую, что Намджун взбунтуется.
- На первое время да, но потом успокоится. В конце концов, он такой же как и мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голые нервы
RandomДовольно жуткая сцена, если вдуматься. В большой комнате, в полумраке, сидел маленький мальчик и смотрел на своих будущих жертв. Люди, не знавшие причины его гнева, подумали бы, что он психически больной. А связанные перед ним люди, бедные жертвы...