Часть 4

2 0 0
                                    

- Малыш, эй малыш, что ты чувствуешь? Скажи мне, расскажи мне, и я подскажу тебе, как от них избавиться. 

 Я открыл глаза, но ничего не мог видеть. Меня окутала кромешная тьма. Я протянул руки в надежде коснуться чего-то, но я лишь махал в воздухе, ничего не касаясь. А звук все повторялся не переставая. Странно. Оно как будто было далеко и близко одновременно. Будто в моей голове. 

 - Ничего. Я ничего не чувствую. 

 Что? Это.. разве это не мой голос? 

 - Неужели? Совсем ничего? А боль внутри тебя, неужели не чувствуешь? А чувство бесполезности, неужели не чувствуешь? Эй малыш. А гнев рвущийся из тебя как бешеный, тоже не чувствуешь? 

 - Чувствую. И эти чувства, они меня душат. У меня все сильнее болит душа. Скажи мне, когда перестанет болеть душа? 

 - Не скоро, малыш. Сперва уйдет надежда, а вместе с ней и боль. 

 - Я думал, надежда умирает последней. 

 - Пока есть надежда, боль всегда будет с тобой. Но, есть один способ ее уменьшить. 

 - Какой способ? 

 - Месть. Месть, это желание поделиться болью. А ты ее сдержать в себе не сможешь. 

 - Моя месть сделает меня таким же монстром, как и они. 

 - Не бойся, мир будет только рад таким монстрам, как ты. К тому же, в раю тебе быстро наскучит. 

 Я не мог понять, кто это. Голос был так знаком. Она и впрямь вселяла уверенность․ После его слов, я вдруг почувствовал, что начинаю падать. Вокруг все еще была та же тьма, но я чувствовал, как ветер бьется мне в лицо. И страх столкновения всё росло и росло. И в миг, перед столкновением, я открыл глаза. 

 - Что... а..? Почему тело так болит? Черт, как же больно. Что про... ах да. Сказал Юнги, с сорванным голосом - Как я мог забыть. Черт. Сказал он, сжимая грязные простыни кровати. 

  - До этого момента -

 Год. Я здесь уже целый год. За это время, я многому научился. Доктор больше не приходил к нам, потому что я отлично выполнял его работу. Я сам колол детей, перед тем как их увозил тот же мужчина. Тот мужчина быстро привык ко мне. Между инъекциями, он каждый день по чуть-чуть рассказывал меня про наркотики. Он так увлеченно рассказывал мне про кокаин. Он говорил, что кокаин горький на вкус, вызывает онемение языка и десен при пробе «на язык» . Кокаин начинает работать практически мгновенно — сразу после того как порошок попадает на слизистую носа, наступает «приход» — вспышка кайфа. Резко повышается двигательная активность, мозг «быстрее» соображает, наблюдается общий подъем душевных и физических сил. Он рассказывал про все виды наркотиков и как именно нужно их принимать. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голые нервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя