Часть 3

3 0 0
                                    

Юнги всю ночь думал и думал. Пытался понять как так получилось. Неужели все так и кончится. В конце концов его выбросили как ненужную вещ. Он и вправду был им не нужен? Они вообще когда либо любили его? А он? Он их когда либо любил?

Он не мог уснуть из-за холода и темноты, не мог расслабиться ни на минуту. Это реальность, не сон, и он сейчас в этой реальности. Все эти дети, неужели их тоже выбросили как и его? Значит это нормально? Значит так бывает, когда ты не нужен?

- Сколько тебе лет? Услышал он голос со стороны. Юнги повернул голову и увидел мальчика. Он был красивым, несмотря на синяки на лице. У него были и детские черта лица, и взрослые.

- Десять. Ответил Юнги. Его глаза смотрели на Юнги с пониманием и сожалением. Он подошел, сел рядом с ним и обнял его.

- Мне жаль, что все так получилось и ты попал сюда, очень жаль. Юнги всегда было противно, когда люди говорили такие вещи или что они понимают, какого тебе сейчас. Они все выглядели такими неестественными, такими фальшивыми. Заученные слова, чтобы строить из себя того, кем не являешься. Но его слова звучали так искренне, так печально, что Юнги поверил, и почувствовал ту же боль, что и он.

- Меня зовут Ким Сок Джин мне 15 лет. Давай дружить. Сказал он мило улыбаясь.

- Я Юнги. Прости, но я не умею дружить.

- Нечего, будем дружить так-как получится.

- Ты знаешь что это за место?

Лицо Сокджина сразу же потерял улыбку. Он не сразу ответил.

- Кто те люди на верху. Они сказали, что я теперь их собственность. Как так может быть?

- Может. Ответил он с поникшим голосом - Когда ты совсем один в этом мире и вокруг нет никого, кто мог бы защитить тебя, такие люди, как они, пользуются этой возможностью. Я... когда мои родители умерли, моя тетя оказалась моей единственной ближайшей родственницей, но, к сожалению, она не горела желанием заботиться обо мне. Поэтому мне пришлось подрабатывать. И в тот день, когда я возвращался с подработки, они похитили меня. Все произошло очень быстро. Они закрыли мне лицо какой-то противно пахнущей тряпкой, и я потерял сознание. А когда я проснулся, я уже был здесь.

- И как долго ты здесь?

- Почти год. Ответил он опустив голову.

Голые нервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя