3 Поддержка.

6 0 0
                                    

Посвещается @avtor-sama. Моей старшей, любимой сестре, моей пятой матери, которая обозначает такие важные для меня рамки. Она является моим идеалом, моим ангелом и самым прекрасным существом.

Посвещается также моему первому лучшему другу, Анастасие. Девушка с именем принцессы, прекрасный цветок, распустившийся в холодных дебрях Барнаула. Такая далёкая, но ее любовь для меня - одна из основных свай, на которых держится моё душевное равновесие.
Диалоги, упомянутые здесь, неточны, мне слишком тяжело их перечитывать. Она - единственный человек, пообщавшись с которым, я не чувствую какой-то ноши, и меня не тяготят никакие остаточные мысли. Я чувствую себя легко и свободно.

"Это... Такое странное чувство..."
Она набирает сообщение левой рукой. Тяжело, пальцы не слушаются. Ей холодно, лицо неприятно ощущается. Особенно глаза. Конечно, никто не сомневался в том, что после трёхдневных рыданий лицо опухнет, а глаза начнут сохнуть.

- Ты падаешь, - пришло короткое сообщение, заставившее её плакать ещё сильнее. - Но я не могу тебя поймать.

"Но она... Она так нужна мне..."

Она плачет тихо, боясь разбудить тётю с дядей и сестру, которых называла вторыми родителями.

Пять часов утра. Она проснулась из-за того, что ей приснились собственные рыдания. Она устала. Внутри все горело. Ей нужна была... Поддержка? Она чувствовала её только от двух человек в её окружении. Один спал в полуметре от неё. Другой - поддерживал её, преодолевая несколько тысяч киллометров.

- Но ты нужна мне...

- Я знаю. Но я не могу поймать тебя. Возможно мы встретимся... Эх...

Она рыдает ещё сильнее. Голова болит.

- Но ты должна найти себе верных друзей, чтобы они были рядом с тобой. Неужели ты ни с кем не общаешься?

- Ты... И сестра.

Мне было её жаль. Одиночество было для неё нормой. Оно никогда не становилось для неё тяжкой ношей.

- А друзья? Без них тяжко.

- Но чувствую себя лучше, общаясь с тобой!

Она злилась. Она не хотела что-то менять.

- Ты помогла мне осознать, что рядом со мной есть люди, которые смогли стать моими друзьями. Разве рядом с тобой нет таких?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письмо в пустом конверте. Место, где живут истории. Откройте их для себя