Гарри решил почитать книгу которую дал ему Рон. Он открыл её и с неё выпало какое-то письмо. Гарри сначала подумал что это письмо Рону посколько это его книга но с любопытства он решил прочитать его.
"Жду тебя сегодня в полночь в подземелье у гостиной слизерина.
Наивный и доверчивый Поттер."
Гарри понял что это письмо ему, и Рон не зря дал эту книгу и мантию невидимку. "Но кто сказал Рону мне это передать, и написал это письмо?"- думал Гарри. Он уже не очень хотел читать книгу. Гарри снова и снова перечитывал строки письма и тут до него дошло что это письмо от Драко. Утром Драко назвал Гарри "Доверчивым" и "Наивным" и в письме тоже было это написано. "Но зачем я нужен Драко?"-Думал Поттер. Мысли прервала миссис Помфри которая зашла в палату.
-А почему ты ничего не съел, даже не притронулся к еде?-Спрашивала Помфри.- Тебе надо поесть, хоть даже немного!- Говорила она.
-Хорошо, миссис Помфри.- Ответил Гарри и положил поднос с едой себе на колени.
Помфри ушла.Гарри немного поел и решил почитать книгу. Несколько раз к нему приходили друзья которые хотели его развеселили и поднять ему настроение.
Настал вечер. И когда миссис Помфри скомандовала отбой Гарри начал ждать полночи. Это было очень долго, Гарри даже несколько раз чуть не заснул. Время пришло. Гарри аккуратно достал мантию положил подушки так чтобы было похоже на тело и накрыл одеялом накинул мантию и тихонько пошел к подземелью, на часах было без пятнадцати двенадцать и Гарри должен был успеть. Когда он пришел никого не было.
-Не думал что ты так быстро прийдёшь.- Послышался голос, и из тени вышел Драко.- Но это к лучшему, привет.- На его лице появилась улыбка.
-Привет.- А зачем ты меня звал?
-Мне надо тебе кое-что рассказать.- Драко подошел к Поттеру очень близко и поставил руки так что Гарри не мог сдвинуться ни влево не вправо.-Рассказать очень важное. И если я это не расскажу я буду жалеть об этом всю жизнь.
-Так что это?
-Не торопи меня! Думаешь легко признаваться в любви?!
-Всмысле в лю…
Гарри не успел договорить как Драко поцеловал его.
Гарри не стал дёргаться, он давно хотел этого. Они целовались где-то пару минут время от времени переводя дыхание. Драко отдалился от Поттера.
-Гарри… я…
-Я тоже люблю тебя Драко.- Сказал Поттер и снова поцеловал Малфоя.
Вдруг они услышали шаги которые доносилось с лестницы в подземелье.
-Быстрее прячься под мантию!-Шепотом сказал Гарри и накрыл Драко мантией невидимкой.
Шаги всё приближались и приближались и вот показалась женская фигура. Поскольку было темно мальчики не сразу поняли кто это была, но когда фигура прошла мимо них они поняли что это была Пенси.
-Опять этому "Избранному" повезло, но ничего в следующий раз это будут уже не дементоры и Драко будет моим!- Говорила себе под нос Пенси. - Василис!- сказала девушка и вошла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в подземелье
Fiksi PenggemarВсем привет! это мой первый фф поэтому не судите строго (надеюсь его вообще будет кто-то читать). фф уже закончен но выпускать буду по одной главе раз в несколько дней (зависит от аудитории). всем приятного чтения❤️