Утро суботы 12am
Доброе утро, солнечного Нью Йорка. Лучики солнца щекочут личико Беллы.
Я открыла глаза, сделала потягушечки, одела тапочки и направилась в ванну. Приняв душ и сделав все водные процедуры, и оделась*без кофты
и пошла завтракать, приготовила свои любимые панкейки, налила апельсиновый сок в стакан и принялась кушать. Пока я наслаждалась едой я зашла в свой Инстаграм полазила по ленте, порозгребала запросы и выставила новое фото
@bellahll
нравиться: 3056784
bellahll good morning ☕️✨
*представим что там гг и её аутфитсегодня у меня нет планов от слова совсем, поэтому я решила пойти в кафешку и в кино, друзей у меня к сожалению нет, но пофиг, есть деньги и крутая обеспеченная жизнь
Я не красилась, потому что было лень, а так как я и так богиня могу поленится, обулась и вышла из квартиры. Квартира у меня кстати была двухэтажная, на одной из главных высоток Нью-Йорка. Я достала ключи от своей машины из сумочки, кстати вот машинаСела за руль и разогналась. Я остановилась возле своей любимой кафешки. Заказала пасту, сегодня с морепродуктами и айс лате.
Вкусно покушавши я направилась в городской парк, обожаю здесь находиться. Тут так атмосферно, я не могу сказать что здесь спокойно, это место наоборот кипит жизнью, все люди куда то спешат, дети играют на детских площадках и что то кричат, а собачники гуляют со своими ушастыми друзьями. А я, а что я просто сижу и наслаждаюсь моментом и жизнью, просто понимаю что у меня всё замечательно. Посидев в парке ещё около часа, я поехала в тц, как раз давно нечего не покупала. Шагнув на порог своего рая я сразу побежала куда глаза глядят, прошёл только час, а у меня уже миллион покупок и пакетов, но я ещё не останавливалась.
Фуууух прошло 5 часов уже 7 вечера, а у меня уже отваливаются руки из за тяжёлых пакетов, но ничего я сейчас отнесу в машину покупки и пойду в кино на какой-то ужастик. Так я и сделала! Спросите почему же я выбрал ужастик, не страшно ли мне? Честно меня просто тошнит от всех этих романтических соплей и рассказов про любовь
( автора тоже нереально бесят сопли, реально аж тошнит, может я без чувственная, но меня аж выворачивает👺)
Я взяла себе самое огромное ведро попкорна и стакан колы и пошла в зал номер 12.
Вот я уже счастливая выхожу с фильма, вообще не страшный, но в целом норм.
Конечно же я направилась в машину, чтобы благополучно доехать домой.
Дом милый дом, я открыла ключами эту заветные дверь и оказалась внутри своей любимой квартиры, я сняла неудобную обувь, разделась и приняла более домашний вид. Было уже 11 вечера поэтому я решила пойти в кровать, но перед этим принять ванную.
Я сижу в ванной и думаю, а почему бы мне не поехать куда-то например в Лос Анджелес, из универа я могу в любое время уйти все ровно оценки шик, там купить дом, пойти в новый универ, шикарный план я думаю. Тогда завтра звоню родителям и занимаюсь жильём и универом.
Я уже помылась и с мыслями о новом городе LA погрузилась в сон
———————————————————-
вот и первая глава🤍
Это только начало, поэтому дальше будет куда интересней!!!
Ну а пока что просто оцените и если не сложно что напишите как вам?
~~~~ещё я могу иногда зависать по продам, потому что как бы школа, а мне нужно выйти в отличницы поэтому я пахаю😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what did you do to me?(что же ты со мной сделала)
Fanfiction✨просто забытая сестра популярного парня заявилась в элитный университет✨