глава 3

12.4K 222 28
                                    


Утро 10:18am
Проснулась я сегодня от уведомления на ноутбук. Была бы моя воля выкинула его бы об стенку, но я воздержалась. Я решила посмотреть кто этот бессмертный, поэтому ввела пароль и зашла на почту.
Сообщение было из университета...
Я ПРИНЯТА!!!
— ураааа!!! Господи спасибо, ну все тогда сегодня покупаю береты в LA на вечер и улетаю
(это были тип мысли в слух)
После шикарного поднятия настроения, я подсказчика с кровати и пошла в душ. Помыла голову, умылась и пошла выбирать что одеть. Мои глаза остановились на этом

по домашнемуОдевшись я пошла готовить себе завтрак, ничего оригинальней яичницы с беконом я не придумала, поэтому я переложила всё на тарелку налила апельсиновый сок и начала кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

по домашнему
Одевшись я пошла готовить себе завтрак, ничего оригинальней яичницы с беконом я не придумала, поэтому я переложила всё на тарелку налила апельсиновый сок и начала кушать. Пока я кушала я начала смотреть билеты, ближайший ночной рейс был на 3 часа ночи, я заказала билеты и продолжала есть. Ещё нужно позвонить собственнику дома и сказать что завтра я уже буду там. Это я благополучно и сделала.
Позавтракавши я пошла собирать вещи, это будет одно из самых сложных...
Я решила так - я беру самые шикарные, удобные и лучшие вещи, а всё остальное оставляю в NY все ровно квартира остаётся и я в любой момент смогу вернуться.
ФУУУУУХ спустя каких-то 5 часов я собрала 3 чемодана, рюкзак и сумка.
Я не знаю как я это всё буду тащить наверное кого-то найму. Машину я буду тоже отправлять в LA только она приедет наверное позже, но должна быстро потому что я заплатила кучу бабла за перевозку.
Сейчас 5 часов вечера, поэтому я заказала себе китайской еды, выставила все вещи к выходу, подобрала что-то удобное для вылета, переоделась в пижаму и пошла спать, заснула я около 7 и поставила будильник на 12 часов ночи, чтобы всё успеть

Я проснулась из-за чёртового будильника, но на удивление я выспалась. Быстренько пошла в душ чтобы взбодриться. Оделась

Приготовила себе кофе и выпила его вместе с шоколадкой [завтрак огонь конечно ну ладно]( в таких «[ ]» фигнях будут мысли)Так уже пора выезжать поэтому заказала такси с большим богаделкой чтобы все вещи туда поместить и попросила водителя донести ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приготовила себе кофе и выпила его вместе с шоколадкой
[завтрак огонь конечно ну ладно]
( в таких «[ ]» фигнях будут мысли)
Так уже пора выезжать поэтому заказала такси с большим богаделкой чтобы все вещи туда поместить и попросила водителя донести до машины и потом в аэропорт до тележки.
Я уже еду в аэропорт, в голове куча мыслей. По натуре я добрый человек, но стерва во мне живёт большая, открываюсь я только друзьям, но последний мой друг был в 9, а потом куда-то уехал нечего не сказав...

Flashback

Белла: Энтони мы же будем дружить вечно, правда?
Эн: конечно, я тебя никогда не брошу...

Flashback the end

[ ну да говорил никогда не бросит ]

Из мыслей меня вывел водитель, мы уже приехали, водитель занёс мои вещи и я пошла на багаж, паспортный контроль и вот я уже в дюти фри, смотрю себе духи.
Выбрала себе шанельку любимую.
Спустя 30 минут я сняла сторис про то что меня ждёт новый город и просто втыкаю в телефон и жду своего рейса.
И вот мадам в микрофоне говорит:
Мадам: рейс с NY до LA открыт
Я дала свой паспорт и билеты и уже иду в самолёт.
Уселась на место в люксе, вставила наушники в уши и решила поспать все ровно лететь долго, но нас ещё покормят.

—————————————————————-
Я пропала на 2 дня, вдохновения не было(
Уже кстати 50 просмотров, я надеюсь дольше будет больше и лучше💞🤍
Напишите как вам и оцените звёздочкой
😼🥰

what did you do to me?(что же ты со мной сделала)Место, где живут истории. Откройте их для себя