Вечеринка

536 23 50
                                    

Сегодня был отличный день. Казуичи думал как привлечь Сонию. Он стоял перед зеркалом, и прихорашивался. Как вдруг, ему позвонила Ибуки

И: Привет, Казуичи! Приходи на вечеринку в 23:10!
С: оо! Хорошо!

Сода был рад, он надеялся что на вечеринке будет сония... Наступал вечер, Сода стал одеваться. Он оделся как всегда, в свой прекрасный, по его мнению ядерно жёлто-зелёный костюм, одев свою любимую шапочку он начал выходить из своего маленького, но уютного дома, направляясь на место назначения... Сода сразу же увидел кафе, в котором состоялась эта вечеринка. Соде повезло, что он живёт близко.. Кафе.. Яркие огни и счастливые крики издавались из него.. Было понятно, что кто-то уже бухает))0)00)0)
Вдруг, сода услышал гитару ибуки, и понял что ему нужно поторопиться, ведь выступление скоро начнётся. Быстро зайдя в кафе, Сода поприветствовал Ибуки и начал обходить всё кафе. Оно было огромное.. У соды была лишь одна цель-найти Сонию.
После часа отчаянных попыток, сода всё таки спросил у Ибуки, где же сония. Ответ ибуки разбил Соду

И: забыла сказать, она не придёт
С:... Ну ладно

Сода направился к столу где лежало вино и два бокала, интересно, кому это всё? Сильно не замарачиваясь, Сода сел за этот стол, налил вино в бокал и начал потихоньку пить.. Один бокал, второй, третий, третья бутылка, пятая, шестая! Сода уже был почти в хлам. Он решил не пить больше, как вдруг, он увидел пьяного Гандама, который сидел за столом, и играл с хомячками, кричав какое-то древнегретское заклинание.

С: хей Гандам!~
Г: Каоыф?~
С: а?~
Г: что?~
С: Эпэаэсэ?~
Г: оыргара?~
С: дыаа!~
Г: пизда~
С: го засосёмся?~)) 0)00)0)
Г: го~)0)00)0

Они начали сближаться, вдруг, они поцеловались, жадно прикусывая губы друг друга они не хотели останавливаться
*пропустим этот момент, ок? Фулл не дам, даже не просите!!*

Они начали сближаться, вдруг, они поцеловались, жадно прикусывая губы друг друга они не хотели останавливаться*пропустим этот момент, ок? Фулл не дам, даже не просите!!*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Тебя Не Отдам~[.] Место, где живут истории. Откройте их для себя