Сода проснулся, Танака сидел на диване, залипая в телефоне. Он вовсе не обращал внимание на соду. Сода осмотрелся, и увидел что он лежит на полу. Сода начал пытаться всеми образами завоевать внимание Танаки. Он зевал, катался по полу, скрипел, кашлял, трогал ногу Гандама, но это не помогало. Спустя минут пять-шесть, сода уже устал. Гандам наконец-то посмотрел на него. Сода сразу присел к Гандаму и начал нежиться.
Г: Сода, хватит
С: м? Почему? Тебе всегда нравилось когда я обнимаю тебя....
Г: нет, мне никогда не нравилось...
С: но... Я же всегда нежился, обнимал тебя, тискал... Тебе нравилось.. А сейчас, ты сидишь просто как пень...
Г: а что мне нужно делать?!
С: тоже обнимать меня, тоже тискать!
Г: хорошо, я сейчас устрою тебеГандам хитро улыбнулся, сода сразу понял "что то не так.." правильно он понял.. Гандам замахнулся ногой, и со всей дури ударил соду в жевот, так, что сода слетел с дивна... Сода визжал от боли... Как вдруг...
Он проснулся (всё как в НаруСасу, простите)... Рядом с ним всё так же спал гандам, положив голову к Танаке на плечо. Сода был рад, что это всего лишь сон. Казуичи понёс спящего Танаку на кровать <ёбли не будет>, и накрыл одеялом. Посмотрев на время, казуичи понял, что нужно спать, ведь он может сбить график. Время: 00:27. Сода лёг рядом с Танакой и еле как уснул, ведь он боялся, что ему присниться ещё раз этот сон. Проснувшись уже утром, Казуичи увидел, что лежит на кровати, а рядом с ним и гандам <ёбли не будет. Нет.> сидя немного в шоке, сода всё таки встал и направился к телефону, посмотреть сколько время. 7:59. Сода решил приготовить покушать. Еды в холодильнике как всегда не было, поэтому у Соды пропало желание что либо готовить. Как вот, Подключился и Гандам. Он быстро прибежал к Казуичи и обнял его со спины. Вдруг, появилась Мономи (усами).
Усами: Уууу! Голубки!~
После этих слов, плюшевая исчезла.
Гандам: Ч-что это было?
Сода: не знаюГандам ещё ближе прижался к Соде, будто от страха. Танаку начало что то волновать. Он отстранился от соды и пугливо посмотрел на Казуичи.
Сода: что случилось?
Танака прослезившись, еле как ответил
Гандам: мои... Хомяки!!!
Сода стоял немного ошарашенный стоял, ничего не понимая вдруг, он вспомнил вчерашний день и хомяков, которые были с Гандамом
"Воспоминания Казуичи"
С: хей Гандам!~
Г: Каоыф?~
С: а?~
Г: что?~
С: Эпэаэсэ?~
Г: оыргара?~
С: даа!~
Г: пизда~
С: го засосёмся?~)) 0)00)0)
Г: го~)0)00)0Хомяки к это время пытались перелезть через окно. Выбравшись, они все погибли.
"конец воспоминаний"Сода: а.... Я не знаю где твои хомяки... Ну ладно, всё равно...
Гандам был очень грустен, но, он был рад что вместо хомяков у него есть Сода. Хоть Сода и дурачёк, но Гандама это только забавляло и умиляло. Сода чувствовал тоже самое, так что их чувства никак не могли исчезнуть. Но кто же сделает первый шаг? Сода неожиданно обнял Гандама. Танака уже понял что Сода хочет сделать, так что не стал сопротивляться. Сода приблизился к губам Гандама и неумело поцеловал. Поцелуй длился не долго. Секунды три. Немного облизнув губы, Сода всё таки решил признаться Гандаму...
Сода: Танака... Ты мне... Нр-нравишься...
Гандам: ты мне тоже, Сода...Они хотели снова поцеловаться, как вдруг, по телевизору был виден Монокума. Он был очень злой и весёлый...
Монокума: геи были обнаружены! Блин! Мы же договаривались! БЕЗ-РАЗМНОЖЕНИЯ!!! МФХЬ! КАК ВЫ МЕНЯ БЕСИТ-
Связь резко пропала. Гандам отстранился от сода, они оба были очень смущённые и довольные одновременно
/////////////////////////////////////////
Хуйн@ какая-то получилась.... Извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отдам~[.]
FanfictionИстория про Казуичи и Гандама... НИКАКОГО СТЕКЛА, ЭТО КОМЕДИЯ, ПЛАКАТЬ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ОТ СМЕХА :DDDD (сразу извините за грам.ошибки) Имена С-Сода Г-гандам Н-Сония (невермайнд) И-ибуки М-микан ?-неизвестный чел На одной вечеринке... Сода по приколу...