Снова Кафе

45 4 2
                                    

Вдруг, у Соды зазвонил телефон. Это был Фуюхико. Он начал орать как бесшенный.

Фуюхико: ЫАВВРЧОВОЫ БРАТАН Я РАД ЗА ТЕБЯ, ТОЛЬКО ЖАЛКО ЧТО ТЫ ГЕЙ ТАТКТВЬАЬАЬУДВДАД
Сода: Чего?! Откуда ты всё знаешь?!.

Вдруг, телефон Фуюхико отобрала Хиёко.

Хиёко: БЛЯТБ, Я ПИЗДЕЦ КАК РАДА ОВТВОВЛВЛАС ТОЛЬКО Я НЕ ДУМАЛА ЧТО ТЫ И ГАНДАМ ПИДОРЫ АЬЬЧЬЧБЧБЫДЧЬС

некоторые их слова были не понятны, телефон взяла Пекояма

Пеко: кхм, Сода, я думала тебе нравится сония, но да ладно. Счастья вам, голубки
Сода: стой, Пеко, раз ты единственная адыкватная, скажи, как вы узнали?
Пеко: монокума нам всё показал
Сода: ах тыж... Монокумыч...

(в этом фф нет убийственной игры)

Вдруг, трубка резко прервалась. Сода смущённо смотрел на Гандама. Животновод же начал прикрывать половину лица от смущения.

Сода: и... И что дальше?
Гандам: может быть-

У соды снова зазвонил телефон. Это была Ибуки.

Ибуки: Сода! Бери Гандама и приходи в кафе! Ну, в которое мы в прошлый раз ходили!
Сода: д-да, хорошо...

Трубка снова быстро прервалась

Сода: Ганадам... Нас зовут снова в кафе...
Гандам: хех.. Круто..)

Сода схватил Гандама за руку и прижал к сетене.

Танака: ч-что ты делаешь?..

Сода лишь поцеловал Животновода и нежно обнял.

Спустя 1-2 часа

Сода и Гандам переоделись и уже шли в кафе. На улице было очень жарко, поэтому сода начал растёгивать свой костюм, что поставило Танаку в неловкое положение. Всю дорогу он шёл Ёрзая, колыхаясь туда-сюда. Наконец-то они дошли. Для Животновода это было облегчением. А сода же, просто шёл в обнимку с Гандамом, не заметив, что они уже пришли.

Сода: И-Б-У-К-И!

Вдруг, кто то быстро выбежал из здания и открыл колитку. Это была Ибуки

Ибуки: заходите!

Гандам и Сода зашли . В кафе были конечно всё уже пьяные в хлам. Сода и Гандам решили присоединиться. Сев за столик и чокнувшись бакалами они выпили вино. Шучу. Они чокнулись бокалами и к ним подбежала хиёко и Фуюхико. А что было дальше, мы узнаем после рекламы.

*реклама женского шампуня*
(казалось бы, причём тут вообще шампуууууунь :>)

Хиёко прятала руки за спиной, а у Фуюхико была в руках верёвка. Сода и Гандам не могли догадаться, что же сейчас будет? Обменявшись взглядами, голубки просто перестали обращать внимание на Хиёко и Фуюхико. Вдруг, Фуюхико резко напрыгнул на соду с верёвкой, так же хиёко на Гандама. Мелкие начали лить шампунь на свою жертву. Фуюхико на соду, Хиёко на Гандама.

Сода
3ВОАОАОВЛВЛ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!

Хиёко встала с Гандама, а Фуюхико с Казуичи

Хиёко
М? Мы думали вам нравится...

Сода
ДА вы совсем уже больные!

Пищевой Развернулся и ушёл. Следом за ним и танака. парни были в недоумении. что это сейчас было? видимо, эта парочка малышей ростом с лампочку уже пьяные в хлам. из за этой нелепой ситуации пришлось переться домой к казуичи. точнее это было необязательно, но с мыльной головой ходить тоже не хотелось...

казуичи
эй, гандам—послышалось из уст розовласого.

танака
хм? да? — парень повернулся к розовововолосему и посмотрел своим взглядом, который показывал недоумение. —я тебя внимательно слушаю, казуичи.

сода
давай сходим ко мне и помоем головы, хорошо? —чуть чуть покрасневши, сказал сода, пытаясь не быть отталкивающим для гандама. парень улыбнулся, глядя вглубь этих прекрасных и таких обожаемых содой очи, такого прелестного человека, как гандама.

/515 слов. мало. допишу позже, сильно занята.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Тебя Не Отдам~[.] Место, где живут истории. Откройте их для себя