Эта было обычноэ утро
Ди как всегда проснулась раньше
что бы приготовить завтрак и розбудить младшего брата.
Он аделся и пошол на кухню, он решил приготовить амлет.
Когда все было готово он сел за стол и начал есть, после завтрака он атправился в комнату брата, который ещё спал.
Ди вошол в комнату и стал будить
Хэви.
Д: ей вставай уже время в школу идти.
Х: отстань дай поспать.
Д:ну тогда...
Ди взял стакан холодной воды и вилил на Хэви.
Х: Ди! Зачем ты это сделал!?
Спросил рыжий.
Д:просто так, а теперь вставай.
Ди вышел с комнати и тихонько смеялся, тем временем Хэви вытирался после инцыдента, рыжий оделся и спустился в низ но блондина уже не было, он по привычке шол раньше и без Хэви.
После завтрака рыжий отправился в школу.~ад(школа)~
Зайдя в свой класс Хэви заметил что все будто ждали чего то, тут продзвенел дзвонок и Хэви сел на свое место, пришол учитель и стал что то бубнеть.
Так прошло 30 минут и тут в двери постучали.
У: входите
В класс вошол директор и стал говорить.
Д/р: и так класс к вам присойденитьса новенькая, входи.
Тут вошла девочка с длинными рыжими волосами на которых красовалась косичка, глаза у девочки были голубые, сама девочка была одета в чёрную толстовку и фиолетовой юбкой, на ней были черные колготки и белые кеды.
?: всем привет меня зовут Эмма мне 12 лет, люблю играть в видео игры и петь, но не люблю когда ко мне пристают поетому, "парни извините но мойо сердце зането "
Д/р: хорошо садись с Хэви.
Директор показал эго парту и она села с ним.После урока:
Э: так тебя зовут Хэви?
Х: да а что имя противное? Со злостю спросил он.
Э: нет наоборот это имя очень красивое и мою маму так зовут.
Она показалась им она просто улыбалась и восхищалась той же группой что и он, у них было много общего чем он думал.Тем временем у Ди
У: у нас в классе поевился новенький, входит.
В класс зашол блондин с кудрявым хвостиком и с челки торчали волосы хорошо сходили в кружок, уши у блондина были проколоты и с них были видны серебреные серьошки, он был накрашен в черные тени и были накрасеные веи, сам он был одет в черную накидку а под ней белая кофта, он носил джинсы и сапоги с шнурками, но окрасой у него был ошейник с колечьком.
?: всем привет меня зовут Ти мне 16 лет люблю читать и слушать музыку так же умею играть на гитаре, и советую в меня не влюбляться простите девушки но
"Майо сердце зайнето".
У: хорошо садись к Ди.
Сказал учитель, и новенький сел рядом он был сильно похож на Ди только у Ти глаза были зелёныеНа перемене ~
Ти вышел в коридор и за ним же прилетели его одноклассницы, но за ними пошел и Ди чтобы узнать больше о новеньком.
Т: бля отэбитесь от меня.
Но его никто не слышал и они стали подкатывать к нему, но тут подошёл Ди.
Д: девчонки оставьте парня в покое.
Сказал Ди со злым голосом, девочки не хотели что бы Ди натравил на них кого либо, и ушли.
Д: трудный день? Не так ли?
Т: да это полный пипец.
Д: Ди рад знакомству.
Т: взаимно.
Иу них завезался длинный розговор, Ди был очень удевльонЧто Ти нравилось то что и ему та самая музыка, косметика, и т.д.
Тем временем Хэви и Эмма решили прогуляться в школьном двору, но Хэви увидел Суслика который розговаривал со своей бандой, но тут он заметил Хэви.
С: каво я вижу...На этом пока все если интересно пишыте в комнате😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метал фемели Ди и Хеви
RandomВ этой истории к ним в школу придет новенькая которая сначала была странной но ана аказалась для семьи металлистов нечто больше. Так же в этой истории будет яой о Хэви и Ди а что дальше узнаете в фанфике 😘