Случайный поцелуй😏🤭

446 23 4
                                    

После того как Вика закончила красить Хэви то принилась за Эмму, ани выглядели очень мило но Хэви немного смутился.
Тем временем на кухне, Ти и Ди сидели за столом и ждали, но когда Ти увидел Эмму которая спускалась по лестнице то у него аж кровь с носа полилась ну а Ди просто смотрел с мордай керпича но когда Вика привела Хэви то у Ди не только полилась кровь но и встал (ну вы поняли что) но Слава богу это никто не заметил.
И вот все за столом и ждали пиццу кроме Ди он смотрел на Хэви из за чего тот краснел, но Эмма не обращала внимания как на неё смотрел Ти казалось что ана на него обиделась и сильно.
Вика резала пиццу и на всю кухню услышали приятный аромат, она каждый кусок пицци выкладала как морская звезда с 5 кусочков.
После такого ужына все собирались росходиться по комнатам но когда Хэви подошол к Ди чтобы спросить не поможет ли он с домашнем как Вика толкнула Хэви тем самим зделала она так чтобы Ди был в нескольких сантиметрах, и тут Хэви упал прямо на Ди.
Х: п..п..прости Ди.
Д:н-ничего.
Но тут озвалось.
В: вы так мило смотретесь вместе.
Ди засмущался и хотел встать как к эго губам что-то прикоснулись, а это оказались губы Хэви.
Роv Ди:
Господи что происходит?.....
Но эго губы такие сладкие и мягкие ....
Но он мой брат.
Конец Роv Ди.
Хэви отодвинулся и был красивый как 🍅 и рвонул себе в комнату, Ди тоже встал и на щеках был виден румянец, но эго с тревожила Вика которая чють не визжяла от такого.
В: все шипер на охоте.
Д: но он мой брат какие "шипер на охоте"?.
В: слушай Ди я понимаю что вы братья и так нельзя но есть одно "Но" что вы уже не первые в таких отношениях есть такие люди которые влюбились в своих родных брата или сестру.
Д: стоп и их прийняли в обществе?
В: поверь мне обществу всеравно какие отношения у них.
Ди нечего не ответил и пошол в комнату, сегодня Ти и Эмма ночевали у них но в гостевых комнатах.
Была ночь но Вике не спалось потому она пошла на кухню чтобы подготовиться к завтрашнему дню но ана услышала тихий плачь и глазам не поверила, перед ней стояла Эмма и резала себе вены и плакала.
Вика подбежала к ней и схватила нож с ее руки.
В: Эмма что творишь зачем ты решится?
Но ана не атвечала и просто втыкнулась в Вику после чего та стала ее обнимать и гладить по голове, но тут Эмма сказала с комком в горле.
Э: В-вика п..п..па..че..му? Почему Ти меня не любит!?
Вдруг закричала ана,  Вика мягко говоря была в шоке ведь ана не ажыдала что Эмма влюблена в своево родного брата.....




Ага блин продукты ждите 😅😅😅😅😅







Метал фемели Ди и ХевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя