Суслик начал подходить все ближе и ближе.
С: когда ты уже осознаешь что Marovt это хуйня.
Х: это твой реп гавно придурок.
Э: не смей обижать нашу любимую группу ублюдок.
Эмма не заметила как кто-то ударил ее сзади ударили по голове,
ана упала и держалась за голову а старшеки пинали ее. Хэви не мог поверить что старшеки могут избить девушку, он не мог смотреть как издеваться над ней и он врезал Суслику в рожу.
Суслик тут же принелся избивать Хэви, мимо шли Ти и Ди ани услышали звуки драки и побежали на них.
Прийдя на место Ди увидел что брата опять избевают, и Ти увидел свою сестру Эмму у которой лилась кровь из головы и ее продолжали бить, Ди не выдержал и дастал газавый балончик и зажигалку, Ти достал биту (фиг пойми откуда она у нево).
Ани рванули в драку Ти бил битой по головам хулиганов, а Ди в свою очередь поджыгал их а Хэви потерял сознание, а когда драка закончилась то Ти заметил что сестра не в сознание.Дома~
Ди и Ти однесли рижых к дому металлистов, когда они пришли то положыли Хэви и Эмму на диван в гостинной, Ди ушол за аптечкай а Ти намачил вадой тряпку и стал вытирать сестру от крови.
Тем временем рыжые уже проснулись от того что кто-то касается их лиц, ани заметили своих братьев Хэви как всегда улыбался но ево тривожыла Эмма ана пачемута ничего не говорила и не хотела смотреть на Ти.Позже послышался звук байка, это были родители Ди и Хэви ани зашли в дом.
В: о вижу вы уже познакомились со своими новыми соседями?
Д: всмысле? Они наши соседи?
Г: вы не знали? Рядом с нами снимать квартиру, мы узнали об этом от их няни.
Т: а это Вика она молодая няня но очень классная, и эй всего 19 лет.
В: так как вас зовут малые спиногрызы?
Т: меня зовут Ти а ее Эмма.
В: я Вики а это мой муж Глем.
Г: приятно познакомиться дети.
Вдруг в квартиру позвонили, Хэви пошол и открыл дверь.
Перед ним стояла высокая девушка с шапкой на голове и накидкой ниже поеса под накидкой была черная майка, на ней так же были джинсы с белыми кедами.
В: приветНа сегодня все норм я буду писать еще одну главу а пока ждите😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метал фемели Ди и Хеви
RandomВ этой истории к ним в школу придет новенькая которая сначала была странной но ана аказалась для семьи металлистов нечто больше. Так же в этой истории будет яой о Хэви и Ди а что дальше узнаете в фанфике 😘