Х: здравствуйте а вы кто?
В: меня зовут Вика, я няня Эмми и Ти пока их родители в командировке.
Х: так вот как вы выгледете?
В: прошу давай на "ты" я не в таком возрасте чтобы на "вы" обращаться.
Х: хорошо.
В: так можно войти?
Х: ой да прости.
В: ничего.
Девушка зашла в квартиру и на неё напала Эмма.
Э:ВИКА!!!!!!
Кричала ана и абнемала ее.
В: и я рада тебя видеть Эмма.
Г: здравствуйте так вас зовут Вика?
Спросил с интесом Глем но тут вошла Вики.
Вк: ого а спиногрыз правду говорил она и правду молодая няня, видимо и хозяина любовница?
В: нет что вы он другой ореентацыи, и у меня парень есть.
Вк: всмысле другой ореентацыи?
В: давайте не при детях.
Вики замолчала, вдруг Глему кто то позвонил он вышел в другую комнату и говорил.
После разговора Глем был щаслив
он сказал.
Г: Вики собирайся наша любимая группа будет выступать в другом городе, и нам достали билеты!
Вики была на седьмом небе от щастя но кто присмотрит за детьми?
Вк: Глем а как же дети?
Г: Вика вы не против в течении недели посидеть с Ди и Хэви?
В: хорошо я с удовольствием.
Г: все проблема решына.
Вики и Глем начали собираться а дети просто сидели в гостиной и смотрели на то как родители собирались.
И вот все они были на улице у такси Вики подошла к детям и говорила.
Вк: слушайтесь няню и не розвалите дом, Ди присматривай за Хэви, и никаких вечеринок пойняли?
Д и Х: да мама.
Сказали братья, Вики села в такси и они уехали.
Х: ура наконец мы одни! Закричал Хэви.
Д: не одни помнишь няню найняли.
Х: но ана не такая как все тебе другие няни, она не сядет смотреть телек, и не будет смотреть надоедливый сериал.
Д: все няни одинаковые и эта не чем не лучше, ответил со злости Ди.
Э: парни вас Вика зовёт.
Прокричала Эмма, Ди как всегда что она позовет как включить их телик, а Хэви думал что она что то придумала.
И вот ани уже в доме и никто не ожидал увидеть такую картину, их новая няня в розовом фартухе делает тесто, а рядом с ней Ти и Эмма, в белом и зеленом фартухе тоже лепили.
Х: Вика а что вы делаете?
В: о мальчики как раз вовремя я решила пиццу испечь а Ти и Эмма мне помагают, а вы не против зделать пиццу вместе с нами?
Х: я не против я домашнюю пиццу не пробовал.
В: хорошо но сначала завяжем тебе волосы, патаму что у Ти и Эмми завязаны.
Х: хорошо но где мне резинку взять?
В: у меня есть одна права с цветком.
Х: ничего ради пиццы и поношу такую ризинку.
Вика умыла руки и достала ризинку, ана взяла разческу и стала расчесывать волосы, после завезала ему хвостик в верх.
Ди сначала не обращал на это внимание но когда увидел Хэви с хвостиком и в фартухе то был заметный румянец.
Х: эй Ди что ты так засмотрелся?
Д: а? Нечего, нечего...
Отвечал Ди с румянцем.
В: Ди а ты будешь делать пиццу?
Д: делать нечего потому не против.
В: хорошо надевай синий фартух и присайденяйся.
Ди надел фартук и стал рядом ани веселились кагда месили тесто дадавали разные начинки, а Вика рассказывала разные смешные истории,каторым все нравились.
И вот пиццы в духовке все розошлись по комнатам Эмма пошла к Хэви а Ти к Ди, пиццы были готовы Вика вытенула их из духовки и положила остывать, ана пашла звать детей.
Сначала ана зашла в комнату Хэви и увидела что парень стоит в красной клечестай юбке а на голове был завязан красный бантик ну и на нем были черные чюлки а также на нем была черная футболка и на шее был кулон в виде сердца.
Вика молча вышла из комнаты и зашла в комнату Ди.
В: Ди можно я возьму твою косметику?
Д: зачем она тебе?
В: на ужине увидишь.
Д: хорошо возьми там на тумбочке.
В: спасибо кстати пиццы готовы потому спускайтесь.
Т и Д: хорошо.
Вика не вошла а ворвалась в комнату Хэви.
Х: Вика эта не то что ты подумала дело в том что....
Не успел он догорить как вика посадила его на стул и стала красить а Эмма наблюдала зе этим.
(Хэви надел этот наряд потому что он проиграл Эмме в карты).На этом пока все ждите следующий главы😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метал фемели Ди и Хеви
SonstigesВ этой истории к ним в школу придет новенькая которая сначала была странной но ана аказалась для семьи металлистов нечто больше. Так же в этой истории будет яой о Хэви и Ди а что дальше узнаете в фанфике 😘