Часть 2

853 45 0
                                    

POV Гарри 

Мы вышли из больницы. Луи и Лиам сказали ехать домой, но я отмахнулся, и пошел в другую сторону. Я хотел убежать от всего этого, повернуть время вспять, отказать Саймону в его затее, и забыть слова, что он говорил: «Вы станете популярнее благодаря этому». Ага, как же. Тогда я думал: «Всего-то притвориться, что встречаешься с Тейлор. Проще простого!». Но Найл уехал, и я не успел рассказать ему об этой дурацкой идее Саймона. 

Я брел по незнакомым мне переулкам и увидел паб с названием «Apotheke». Я зашел туда, и увидел обычный полупустой бар со скудным интерьером. Я сел за барную стойку и жестом подозвал бармена.

POV Автор 

-Что будете заказывать? – спросил бармен.

-Налей мне то, что поможет мне забыться, – вяло ответил Гарри, осматривая парня, спящего рядом с бутылкой чего-то в руке.

Бармен хмыкнул. Сколько таких людей он видел, практически каждый день. Каждый хочет забыться, а под вечер ныть о несбывшихся мечтах или неудачной любви. В итоге они напиваются до невозможности, бормоча что-то несвязное, а бармену остается только протирать рюмки и смотреть на эти несчастные подвыпившие лица.

Виски сначала отдавался горечью, а позже, он даже не чувствовал вкус. Было так хорошо, но тупая боль в сердце давала о себе знать.

Паб опустел, последняя компания разошлась, и наступила тишина, прерываемая лишь храпом парня рядом.

-Эй, вставай, мы закрываемся, -сказал парень за стойкой, пихнув Стайлса в бок. Но шатен оставался неподвижным. Взяв телефон Гарри, бармен набрал первый попавшийся номер, надеясь, что его отсюда кто-нибудь заберёт.

POV Тейлор 

-Да? -меня разбудил звонок Гарри посреди ночи. Мне показалось это странным, ведь он никогда мне не звонил в такое время. 

-Здравствуйте, кем вы приходитесь Гарри? -спросил какой-то парень, голос которого никак не похож на голос Гарри.

-Я его девушка, а кто это? -ответила я, немного смутившись. Что могло произойти?

-Это бармен паба "Apotheke", здесь твой парень напился в хлам и теперь спит на барной стойке, -сказал со смешком бармен на той стороне линии.

-Говорите адрес.

Я собралась и села в машину. Кажется, я спустилась на улицу в одно мгновенье. Мне нужно забрать его оттуда. Застёгивая ремень, я вспомнила нашу первую встречу. Милый Гарри с глазами цвета хризолита смотрел на меня. Никогда бы не подумала, что поздней ночью буду вытаскивать его из второсортного паба. Он был таким простым и необычным одновременно. Он был смешным и остроумным на язык. Мы с ним дружили. Я думала, что вскоре дружба перерастет в нечто большее, но я ошиблась. Когда я призналась ему в своих чувствах, он лишь сказал "прости" и ушел. Я была разбита и подавлена, ведь это действительно любовь, правда, несчастная. Но потом Саймон предложил мне затею с отношениями, я подумала, что это мой шанс, но опять таки ошиблась. Мало кто так напивается от своего счастья. Я, конечно, понимаю, что он не хочет всего этого, но почему-то я чувствую себя помехой для него. Я ехала так быстро, как было возможно, и вскоре прибыла. 

POV Автор 

Белый Range Rover остановился возле паба. Девушка зашла в бар и огляделась: прямо на стойке спал Гарри, а рядом стоял парень. "Тот самый бармен" -решила Тейлор.

-Давно он здесь? -спросила девушка, чувствуя едкий запах дыма от сигарет.

-Достаточно для того, чтобы так напиться, -ответил парень, затягивая очередную сигарету.

-Понятно, -сказала Тейлор, начиная будить Гарри. Это не так уж и просто.

POV Гарри

Я слышал сквозь сон, как меня кто-то зовет. Я открыл глаза и увидел её.

-Просыпайся, бар уже закрывается, -говорила она, дергая меня за руку.

Мы вышли на улицу и сели в машину. Ехали молча, я посмотрел на нее и вспомнил ее глупое признание в любви. Как бы это не было жестоко, но меня оно не тронуло. Ненависть потихоньку разгоралась во мне. Если бы не она, Найл бы не лежал в больничной койке сейчас. Хотя она меня забрала отсюда ночью, и на этом спасибо.

POV Автор

Гарри и Тейлор зашли в дом. Его еще пошатывало. Стайлс схватил ее за руку и повалил на рядом стоящий диван. Он хотел чтобы ей было больно, чтобы она почувствовала, какого это - почти потерять его. Больнее чем ему. Он целовал ее грубо, без каких-либо чувств. Но Свифт, похоже, была не против. Она даже была рада такой грубости.

***

Одежда была разбросана по полу. Гарри уже спал, а она нежно гладила его по щеке. Она была счастлива, ведь он рядом. 

Where Do Broken Hearts GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя