One Direction-Where Do Broken Hearts Go
POV Гарри
Утро было просто ужасным. Раскалывалась голова, и воспоминания о вчерашней ночи всплывали в мыслях. Вчера я чувствовал то, что поступаю правильно, ведь во мне закипела ненависть. А сейчас я понимаю, как глупо поступил. Я встал, оделся и ушел. Тейлор еще спала, на её лице была улыбка.
***
Месяц спустя.
-Какая свадьба? -орал я. Я не понимал, и не хотел понимать этого. Свадьба?!
-Она беременна, -спокойно сказал Саймон. Я выбежал из компании, мне нужен был воздух. Первым человеком, кто пришел мне в голову, был Найл. Я вбежал в палату. Он спокойно лежал, как будто спал. Но все эти провода подключенные к нему, возвращали меня в реальность. Как я могу стать отцом?!
-Проснись пожалуйста, -прошептал я, -помоги мне. Ты мне нужен,- Слезы текли из моих глаз, но я не замечал их. Всё, что я сейчас хотел-это чтобы Найл проснулся, и этот кошмар прекратился.
***
Пять лет спустя.
После очередной ссоры, я закрылся в своей комнате. После свадьбы, все шло своим чередом: больница, концерты, ругань с Тейлор. Я бы давно ушел, если бы не дочка. Моя маленькая Эмили, которая была моим сокровищем. Я лег на кровать и достал из-под подушки фотографию. Я и Найл, такие счастливые. "Когда же ты проснешься?" -пронеслось у меня в мыслях."Фанаты ждут тебя, также как и я". Если бы он знал, как нужен мне.
-Папа, -в комнату забежало моё золото.
-Да? -отозвался я.
-А кто это? -спросила она, указывая на фотографию.
-Это я и мой друг, -ответил я, пытаясь скрыть грусть.
-А где он сейчас?
-В больнице. Он спит, но скоро должен проснуться. Должен, -повторил я, сам уже не веря своим словам.
-Как спящая красавица? -улыбнулась она.
-Да, -ответил с улыбкой я. И начал щекотать ее. Она звонко смеялась. Мне сразу вспомнился Найл. Вскоре мы просто лежали. Так мы и заснули.
***
Семь лет спустя.
Мне позвонили из больницы. Найл очнулся. Мы с парнями мчались в больницу. Он лежал с открытыми глазами, заметив нас он улыбнулся. Мы подбежали к нему и заключили его в крепкие объятья. У всех стояли слезы в глазах от счастья. Как же долго я этого ждал. Мы долго болтали, смеялись, рассказывали, что произошло за семь лет. Но как только Лу, Зейн, Ли начинали говорить обо мне, я перебивал их и менял тему. Я не хотел чтобы Найл знал пока о Тейлор и Эмили. Так прошла неделя. Найла выписали. Всё это время мы не затрагивали тему наших отношений. Эта недосказанность беспокоила меня.
Я давно обещал дочке сводить ее в парк аттракционов, но я никак не ожидал увидеть там Найла. Мы стояли друг напротив друга и не могли вымолвить и слова. Ночью я не спал и думал:"Что же будет дальше? Со мной? С нами?". Тут на телефон мне пришло сообщение от Найла: "Я жду тебя у себя, приезжай". Я пулей вылетел из дома. И за 20 минут доехал до его дома. Дверь в дом была открыта и я вошел. Он сидел на диване, как кукла неподвижен и красив.
-Так ты женат на Тейлор? -спросил внезапно он, что я вздрогнул. Я не знал что ответить и просто кивнул. Он подошел ко мне и прошептал в губы:
-Это последний раз, когда я касаюсь тебя.
Наши губы слились в нежном поцелуе. Мы наслаждались друг другом, нашими телами. Я чувствовал его дыхание на своей шее. Медленно сняв одежду, я повалил Найла на диван. Как же было хорошо.
***
Мы лежали и смотрели друг другу в глаза.
-Уходи, -вдруг сказал он.
-Что? -переспросил я. Что с ним?
-Уходи я сказал, -повторил он.
-Я люблю тебя Найл. Я разведусь с Тейлор, я буду с тобой, я больше не брошу тебя, -с отчаянием в голосе говорил я. Нет, он только сейчас со мной, я не могу его бросить!
-Нет, ты не можешь так поступать с Тейлор. А Эмили? Ты не можешь оставить ее без отца, -сказал Найл.
-Это твое последнее слово? -спросил с раздражением я. Ведь я его столько ждал, а он просто отказывается от меня.
-Да, -ответил он.
Я встал и начал быстро одеваться. Выбежал из дома, сел в машину и надавил на газ.
Была гроза. Даже небо чувствовало боль двух разбитых сердец.
***
One Direction-всемирно известный бойз-бэнд, Который снова выступает полным составом. Все помнят и видят счастливых парней, прыгающих на сцене и разжигающих толпу фанатов. Такие данные остались для общества и для посторонних лиц. Просто никто не знает о тайне двух разбитых сердец. Рано или поздно, это должно было произойти. Их расставание. Один женат по любви, есть дочка. Второй одинокий,счастливый холостяк.
Кто сказал, что с возрастом люди становятся умнее?
Гарри прокручивал те беззаботные дни с Найлом. Его поцелуи, его запах, он помнит все. На другом конце города, на кровати лежит парень. Тогда семь лет назад, ему хватило смелости рискнуть, быть с человеком которого он любит. Но что же помешало потом? Страх? Неуверенность? Как найти ответ на этот вопрос?
Любовь. Просто любовь. Это не значит, то что вы всегда будете вместе. Не значит, что не будете делать друг другу больно. Значит только то, что любишь. И знаешь, что он тоже любит, -иногда благодаря тому кто ты такой, а иногда - вопреки. Наверное у них случай "вопреки". Вопреки всему, но не вместе. Теперь не вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where Do Broken Hearts Go
FanfictionЛюбовь. Просто любовь. Это не значит, то что вы всегда будете вместе. Не значит, что не будете делать друг другу больно. Значит только то, что любишь. И знаешь, что он тоже любит, -иногда благодаря тому кто ты такой, а иногда - вопреки. Наверное у н...