Вступление.

290 10 2
                                    

На часах 4:35. Я брожу по улицам Лондона в полном одиночестве. Меня зовут Линда, мне 19 лет, рост 164, длинные черные волосы и ярко-синие глаза. Я считаю свою внешность очень привлекателиной, но наградив меня хорошей внешностью, Бог забрал остальное. Итак, живу одна, мои родители и брат Алекс погибли в автокатастрофе, мне в то время было 9 лет. Так как я осталась одна, у меня был выбор: остаться со своей теткой, которая терпеть меня не могла или отправится в приют. Я выбрала второе, но моя ужасная родственница "помогла" мне и удочерила меня через год перебывания в этом месте. Жить у Розалинды-так звали мою тетку,самое худшее, что могло произойти со мной. Но вот два месяца назад, мои муки закончились. Теперь я одна. Совсем. У меня есть только подруга-Кейси, мы с ней познакомились в моей школе.

Сейчас я и Кейси учимся в одном из пристижных университетов Лондона. Я поступила туда благодаря знанием, а Кейси - благодаря влиятельности отца. В школе моя подруга была из тех, за кем бегала все, девочки мечтали занять мое место лучшей подруги-звезды школы, а парни хотели с ней переспать. Но ничего не вышло ни у тех, ни у тех. Кейси была не зазнавшейся шлюхой, которая считала всех дерьмом, а себя принцессой, она была обычной милой девушкой. А спит она только с одним парнем, зовут его Найл. Они встречаются уже около двух лет, я рада за подругу. Именно в этот момент одиночества, она единственный, кто может меня поддержать, что у меня случилось спросите вы? Ничего, что могло бы удивить, мне изменил парень. С какой-то шлюхой. Не хочу об этом даже думать. Я просто должна пойти к Кейси, а дальше все решится.

Я набрала номер и ждала ответа, наконец-то подруга ответила.

-Алло, Линда, что случилось? Почему ты звонишь мне в Такое время?

И тут на меня напали воспоминания этого вечера. Я зашла в его дом, а там он с этой шлюхой. Из моих глаз хлынули слезы, я не могла ничего сказать. Кейси заволновалась и начала кричать в трубку:

-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ? ГДЕ ТЫ? ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ, ИЛИ ХОЧЕШЬ Я ТЕБЯ ЗАБЕРУ?

Я немного успокоилась и сказала, что я в парке около нашего с ней любимого кафе, нам нравилось там сидеть, там уютно и хороший вид на пляж.

Через 15 минут Кейси приехала, я села в машину и не заметила как уснула.
Я,крч, не умею писать. Да и не читайте этот бред. Особенно Ксю и Ленка

Потерять все.Место, где живут истории. Откройте их для себя