Глава 2.

146 8 2
                                    

Я проснулась рано утром, у меня было отличное настроение. Я забыла все свои проблемы. Когда я приняла душ и позавтракала, мой телефон завибрировал, звонил неизвестный номер.

-Да

-Алло, Линда, это Зейн. Ты не хочешь со мной прогуляться или сходить в кафе?

Я была удивлена, этот парень чем-то мне нравился, но идти с ним и вообще общаться с противоположным полом желания не было, из-за моего бывшего, но обижать Зейна не хотелось и я согласилась.

Он сказал что заедет в 6, поэтому у меня было еще много времени и я решила посмотреть фильм.

Тут у меня зазвонил будильник, было уже половина шестого, время очень быстро прошло, и чтоб не опаздать я пошла собираться. Слишком наряжаться я не хотела, но и в обычных джинсах идти не вежливо, вдруг он поведет меня в ресторан. Поэтому мой выбор пал на мятное платье выше колена и белые балетки, волосы я завила на концах, немного накрасилась, и тут мне позвонили в дверь. Я взял сумку, положила в нее телефон, наушники, и спустилась вниз. Зейн улыбнулся мне и оставил легкий поцелуй на щеке. Мы пошли к машине, он открыл мне дверь, а сам обошел машину и сел на водительское место.

-Куда мы поедем, -спросила я с интересом.

-Это сюрприз, -ответил Зейн и на его лице появилась ухмылка. Я немного испугалась, вдруг он отвезет меня в лес, изнасилует и убьет.

-Не бойся, я везу тебя в то место, где я бываю, когда мне нужно побыть одному.

Я больше не задавала вопросов, а молча разглядывала парня, он был одет в черных джинсах и белой футболке, это все ему очень шло. Тут он остановил машину и сказал, что можно выходить. Когда мы вышли из машины, Зейн взял меня за руку и повел вдоль дороги.

-Закрой глаза, дорогу туда знаю только я.

Я послушно закрыла глаза и шла за ним. Не знаю почему, но я ему потеряла. Мы шли так около 15 минут, пока мы шли было несколько поворотов.

-Ты можешь открыть глаза.

Когда я это сделала, то была в шоке. Это было прекрасно, но и ужасающе одновременно.

Потерять все.Место, где живут истории. Откройте их для себя