Я проснулась утром из-за лучей солнца, которые ласкали мое тело. Когда я открыла глаза,то увидела не свою комнату,не комнату Кейси, а чью-то незнакомую. Я встала и решила осмотреться. Комната оформлена в пастельно-синих тонах. Это выглядит весьма красиво. Потом я решила выйти из комнаты и найти людей, но тут дверь открылась и в неё ворвалась счастливая Кейси.
-Доброе утро-сказала она и поцеловала меня в щеку.
-Доброе, эмм, а где мы? (Л)
-Ах, черт, забыла сказать, мы у Найла и его друзей дома. Просто у меня дома ремонт, я пока живу у них. (К)
И тут у меня предательски заурчал живот.
-Линда, одевался и спускайся на кухню, все уже готово.
-Хорошо, спасибо.
Когда Кейси ушла, я приняла душ и оделась в свои джинсовые шорты с завышенной талией и черную футболку, заплела аккуратную косу и спустилась вниз.
Там я увидела Найла, Кейси и еще 3 каких-то незнакомых парней.
-Доброе утро, Линда-со мной поздаровался Найл. Я улыбнулась и махнула рукой, он улыбнулся в ответ. Вообще Кейс повезло с парнем, он очень заботливый и жизнерадостный. Я села за стол рядом с подругой и начала рассматривать парней. Двое из них было шатенами и один брюнет, первый шатен был очень милым, я посмотрела на него и он улыбнулся, его улыбка заразительна, так как я сидела тоже с глупой улыбкой на лице. Второй шатен был ничем не привлекющий, но весьма красив. У брюнета были смешные кудряшки, которые он пытался пригладить рукой, и глубокие изумрудные глаза. Но тут мое изучения прервал голос Кейс.
-Ну мы так и будем молчать? Линда, знакомся:Луи, Лиам и Гарри.
Оказалось так: первый шатен-Луи, второй-Лиам, а брюнет - Гарри. Я всем вежливо улыбнулась, и получила 3 доброжелательных улыбки в ответ. Тут Найл поставил передо мной тарелку с беконом и жареными яйцами. Все ели в тишине, как вдруг со второго этажа спускается смуглый брюнет в одних боксерах. Я чувствую на себе его взгляд, он был смущен, а мои глаза были опущены в пол. Парень что-то шептал себе под нос, а потом сказал:
-Я-Зейн. И это... эм... прости, я не хотел... ты...
Ему было трудно говорить, поэтому я решила помочь ему.
-Я-Линда. Приятно познакомится, ничего страшного, я и не такое видела.
Тут я почувствовала на себе 6 пар глаз. И услышала чей-то хриплый голос: