Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТВОЮ УЛЫБКУ
ГЛАВА 19
Как только я выбежала из его квартиры по щекам полились слезы. Я чувствовала боль, предательство, но хуже всего было осознавать то, что все это тебе достается от близкого для тебя человека. Всю дорого до дома я просто ревела, вернулась домой только к 11. Родители очень сильно кричали, но я их просто не слышала. Разувшись, я только хотела пойти к себе в комнату, как почувствовала сильную головную боль и головокружения, сделав еще шаг, я упала, помню только, как подбежали родители, а потом глаза закрылись. Очнулась я в больнице, на моей кровати спала мама. Я легонько дотронулась до нее, и она проснулась.
МАМА: Адель солнышко ты проснулась, я чуть не умерла вчера.
Я: мам, почему я здесь? Что со мной?
МАМА: не бойся с тобой все хорошо, врач сказал, что это из-за переутомления и большого стресса
Я: позвони Насте и скажи, чтобы пришла ко мне и не кому ничего не говорила
МАМА: хорошо милая
Как только мама положила трубку, то сразу обрадовала меня тем, что ко мне через 2 часа придет Настя. А через 15 минут пришла медсестра и дала мне какой-то укол и я уснула. Еще сонная и очень злая я открываю глаза и вижу перед собой Настю и Лиду.
Я: привет, а вы чего так рано?
Лида: Рано? Да мы пришли во время, еще и будили тебя полчаса. Думали уже что сдохла. Аж обрадовались, что на поминках нормально поедим, так нет очнулась.
Я: не дождетесь, еще вас переживу. Вообще обалдели, хоронят они меня. Но я очень рада, что вы пришли. Мне надо с вами поговорить.
НАСТЯ И ЛИДА: мы слушаем.
Я: вы можете не говорить Дане, что я в больнице и парням нашим тоже, а то всем расскажут.
НАСТЯ: почему? вы поссорились?
Я: да? Я больше не хочу его видеть, именно из-за него я в больнице. Он променял меня на друзей, да еще и унизил меня при них, да если бы я не ушла он, наверное меня даже смог ударить.
ЛИДА: вы расстанетесь?
НАСТЯ: только не говори что да, вы самая популярная пара в школе и в ближайшей округе
Я: я не знаю, но я вас просто прошу, не говорите ему ничего, а если будет спрашивать, скажете что не знаете.