Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТВОЮ УЛЫБКУ
ГЛАВА 21
Практически весь месяц я не выходила из дому, лишь изредка по делам. Целыми ночами плакала, просматривала наши с НИМ фотки. В скором времени наступил день моего отъезда, со мной пришли попрощаться все, кроме него. И уже садясь в машину я увидела его, он бежал… бежал ко мне. Я вылезла из машины и побежала к нему. Мы остановились в метре от друг друга, боясь подойти, отпугнуть.
ДАНИК: не уезжай, останься. Прошу, я не хочу снова тебя отпускать. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я: я не могу прости… прости. Я не хочу, но я должна я все для себя решила, понимаешь. Мы еще встретимся, я тебе обещаю. Встретимся…
Он подошел ко мне и прижал крепко крепко, так мы простояли буквально минуту, затем он меня поцеловал. Этот поцелуй я запомню на всю жизнь. Он был такой нежный, легкий, в нем были все наши чувства, все эмоции…
Я: запомни. Ты моя первая и единственная любовь. даже если через много лет мы не будем вместе, то просто знай ты всегда будешь на первом месте. Ты тот из-за кого я плакала ночами, тот, кому я открывала душу, ты мой ангел хранитель. Я люблю тебя, и всегда… слышишь…всегда буду любить. Не зависимо от того буду я замужем в будущем за кем то кроме тебя или нет. Ты был мной любим, есть и будешь.
Я даже не заметила, что все это время по мои щекам текли слезы. Он обнял меня, поцеловал на последок и просто ушел, повернулся и ушел в противоположную от меня сторону. А я уехала… в незнакомый город к незнакомым людям. К счастью рядом со мной остался близкий мне человек - это Настюша. Она будем мне фонарем, в темном страшном и в таком чужом городе.