Я ВЛЮБИЛАСЬ В ТВОЮ УЛЫБКУ
ГЛАВА 13
Я: Доброе утро
МАМА: угу
Я: Чего не в духе, посмотри солнышко, светит, небо чистое, можешь съездить на дачу
МАМА: ты еще спрашиваешь, почему я не в духе, моя дочь чуть не умерла, потому что связалась с какими-то парнями, которые тебя избивают
Я: ОНИ МЕНЯ НЕ БИЛИ, я просто их разнимала, когда они дрались
МАМА: да? И кто больше получил? Конечно моя дочь
Я: мама…
МАМА: все иди, завтра едешь на дачу и там остаешься на пару дней, а я буду тут
Я: ну мама, я не куда не поеду, там скучно, делать не чего, одни старики
МАМА: зато тебя бить никто не будет, ты поедешь и точка
Я заплаканная побежала в комнату и закрыла на замок дверь. Потом я уснула, проснулась в 01:00 и начала думать, что мне делать, но в голову, к сожалению, ничего не приходило. Потом включила ноутбук, зашла на мой любимый сайт, где я все время смотрю фильмы и начала загружать сериал «сверхъестественное». Так я и пролежала до 7 утра. Потом пришла мама и сказала, чтобы я вещи собирала, она меня сама туда завезет. Я встала и со слезами на глазах стала собирать сумку.
Потом пришла в кухня, чтобы позавтракать, вот там меня мама и удивила.
МАМА: ладно я не зверь, можешь взять с собой Настю, я ее давно знаю, да и порядочная она девочка, тиха и спокойная. С ней вы там не разгуляетесь. А я за вами приеду через неделю. Согласна?
Я: да да да, спасибо огромное, только ты нам это… денежек оставь.
МАМА: хорошо иди, звони Насте и скажи, что мы заедем за ней через 40 минут.
Я не знаю, чтобы делала без нее, она всегда мне поможет, вот и сейчас отказалась от поход с родителями, чтобы поехать в эту глушь со мной. Спустя 2 часа мы были уже на месте. Приготовив нам поесть, мама уехала домой, а мы стали думать, что нам делать. Решили сразу пойти в магазин и купить чего-нибудь вкусненького : чипсов, колы, конфет и другого. Выйдя из дому и только закрыв калитку, мы увидели нескольких парней и девушек. И они, кажется, нас тоже заметили и очень пристально на нас смотрели. Мы решили сделать вид что их не замечаем и прошли, но не тут то было.