#NSFW #Alphabet Кирари 💙

3.7K 125 24
                                    

Так. Уберите от экрана слабонервных людей, не юрийщиков и беременных
женщин (ибо им сейчас низя)

Начать решила с лучшей девочки. Надеюсь вы не против. Пишите кого следующим, да и в принципе нужно ли продолжение этого дела.

_____________________________________

А - Aftercare (Что делает после секса)

Президент очень любит наблюдать за тобой, особенно за твоим смущённым и алым от румянца личиком. Частенько садиться в кресло за рабочим столом и стягивает те самые чулки, которые Ты хотела сорвать с неё весь этот вечер и довольно смотрит на то, как ты нервно сглатываешь. Удовлетворённо улыбается и ложиться рядом с тобой.


B - Body part (Любимая часть тела)

Обажает твои ключницы. Постоянно оставляет свои метки именно там — особенно часто в том месте, которое не закрывает галстук. А что? Все должны знать что Ты принадлежит только ей.


C - Cum (Всё что касается спермы. (В нашем случае - сквирта)

Чаще всего — тебе на бедро или на живот. Твою же порой любит собираеть на пальчик и дразнить тебя. Это же Кирари.

D - Dirty secret (Её грязный секрет)

Кирари предпочитает не скрывать что либо от тебя. Ты знаешь о её фаворитах практически всё, ведь неё много желаний связанных с тобой. Одно из них — верёво4ки.

E - Experience (Опыт)

Она весьма опытна в этом плане. Её кабинет посещала не одна ученица и вовсе не выплаты весомой суммы - ведь президент предпочитает играть вабанк.


F - Favorite Position (Любимая поза)(

Любимая поза)

Поза наездницы. И как ни странно - даже находясь снизу, она может при этом оставаться активом и срывать с твоих губ стоны.


G - Goofy (Насколько серьёзна?)

╰─⌲ 「Безумный Азарт: Реакции 」 🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя