#NSFW #Alphabet Юмеко 🎲

3.2K 101 32
                                    

А - Aftercare (Что делает после секса)

Юмеко любит заплетать тебе волосы, ей приятно ощущать их лёгкие прикосновения к её плечам и ключиком во время того, как азартный маньяк нависает над тобой. Обычно, закончив с твоими локонами, она просто крепко прижимает  тебя к себе и учитывая размер девушки - ты утыкаешься ей в грудь, а она накрывает вас одеялом. Ну, а что? Мягко, удобно: идиллия.

B - Body part (Любимая часть тела)

Юмеко просто обожает твои глаза. Не смотря на своё желание поскорее взять тебя, девушка любит растягивать наслаждение и подругу смотреть в твои глаза - как ты закатываешь их от удовольствия, даримого партнёршей, как жалобно смотришь ей в глаза прося большего. Это её чертовски заводит.

C - Cum (Всё что касается спермы. (В нашем случае - сквирта)

На твой животик, так как не хочет портить ваши простыни - они вам ещё нужны будут. Где же как не здесь ей брать тебя? Но если бы она была парнем... Ух, тебе бы пришлось не сладко, так как противозачаточное тебе точно пригодилось бы - есть бы наша любительница азарта была молодым человеком, (вспомнились мемы про чалодого моловека 🌚🔫) однозначно кончала бы чаще всего именно в тебя, ведь хочет чтобы Ты ощущала её близость как можно больше.

D - Dirty secret (Её грязный секрет)

У неё есть целая коллекция твоих фото весьма интимного характера. Те, что ты отправляешь ей когда она или ты уезжает по работе/учёбе но среди них есть и те, о существовании которых ты даже не догадываешься — делает она их уже после того как Ты засыпаешь и прописывает когда тебя нет рядом, а она скучает. Нет, она верна тебе и даже не подумает изменить - но всё же прибегает к самоудовлетворению глядя на твои фото. По приезду, Ты ведь сделаешь ей приятно, отблагодарив за верность и долгое ожидание?

E - Experience (Опыт)


Не сказать что она действительно опытна. Да, хоть фантазий на этот счёт у неё хоть отбавляй - реального опыта у неё было не так много. И по большей части, это были именно девушки. Но несмотря на свою неопытность, Юмеко весьма умела в этом деле.

╰─⌲ 「Безумный Азарт: Реакции 」 🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя