Когда я приехал домой я сел за компьютер и заказал новый набор.
После того как я купил новый набор, я сел делать уроки. Когда закончил, то я посмотрел на время. Они показывали 0:40. Я быстро умылся и лёг спать.
Я проснулся время 8:30. Я проспал, я умылся, оделся, позавтракал, и уехал в школу. По дороге я быстро забрал свой набор и поехал. Приехал я побежал на историю и обществознание, после на русский, а затем две математики.
-Здравствуйте Лин Ви Сан :сказал я
-Здравствуй Ким:ответил он
-Ну что начнём урок! :сказал Лин
Прошло 40 минут и прозвенел звонок с урока.
-Учитель подождите :сказал я
-Да Ким:ответил он
-вот это тот набор духов который вчера у вас сломали:сказал я протягивая ему набор.
-Спасибо, но не нужно было :ответил он
-Он вам очень понравился и поэтому я вам подарил новый :сказал Ким
-Большое спасибо : сказал Лин
Он попшыкался духами и ушёл в столовую кушать. А я остался в классе. Я поговорил с папой по телефону и достал свои аирподсы, чтобы послушать музыку.
До конца урока оставалось 15 минут (большая перемена длится 30 минут) и вдруг я почувствовал омегу у которой началась течка.
И он видет как в класс залетает учитель и закрывает дверь на замок и от него исходит запах этит прекрасных феромонов.
-А кто это тут у нас врет, что он Бета. :сказал Я
Как вдруг Лин испугался и повернулся. Он не обратил на меня внимание и продолжал искать таблетки от течки. Но я подошёл и откинул эту сумку.
-Она тебе ненужна: сказал Ким
-Отдай :задыхаясь сказал он
После я очень близко подошёл к нему у меня образовался бугорок
Я подхватил учителя отнёс его в машину и закрыл.
Сам я договорился с заучем и своим классом что второй математике не будет.
После я очень быстро побежал со школы поехал с Линем до его дома.
Мы приехали к нему домой я положил его на кровать.
И тут............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель омега
RomanceЛИН ВИ САН Лин Ви жил в бедной семье где отец убил его и мать мальчик мальчик старался учится хорошо что поступить в хороший университет и стать учителем математики. Домашний исполнилось 16 до начала работы и уже в 20 лет он жил один у него были тр...