Pov Лин Ви Сан
Проснулся я от будильника надо вставать на работу встал с кровать зивнув пашол в войну у мылся пашол в душ. Пашол на кухню откры холодильник взял два яйца положил на стол нагрел стовороду разбил два яйца покамись яйцо жарились налил кофе . Поел оделся, и пашол на метро. Зашол на территорию школы.
— Вот мая мечта забылась-
Сказал Омега. Омегу сразу заметили иза его красоты пепильного цвета волос и голубых глаз , и милого личика.
Все начились шиптатьсяи говорить какой он красивый. Омега зашол в школу
Омега направился в учительскую по дороги он выстрелил много у чеников девочек, мальчиков, но больши всего и му запомнилась группа из 3 мольчиков Альф , и когда они проходили мима Омеги все девочки смотрели на них и восхищались.
Омега зашол в учительскую и сразу его блипили учительницы задавая вопросы.
Вы новый учиник?- задали 3 учительницы.
Вы новый учитель?- задали 4 учительницы.
К Омеги потодошол сторший учитель сказал.
—Вы новый училтель ??
— Да -Ответил Омега
— Меня завут Су Вон Лав
— Меня завут Лин Ви Сан
— Милое име - ответил Су Вон
— Я могу тебе все здесь показать если хочешь?- сказал вежливым голосам Су Вон.
— Хорошо если не помишаю - сказал не увериным голосам Омега
—Су Вон показал Ви Сану где находится его урок, столова , и т.д.
— Спасибо - сказал Ви Сан
— Скора звонок я пойду на урок - сказал
Ви Сан нашол 10б зашол в класс прошло за свое место.
— Здравствует содитесь - сказал вежлива омега.
Здравствует - сказали учиник
— Я во новый учитель по математики Меня завут Лин Ви - сказал громка чтобы все услышали.
В класс с грохотом вашло 3 учиника которых он видел в каредори .
— Здраствуеди. - сказали Альфа
POV КИМ ДИ ВУ
Я проснулся от того что, мой отец резко разпахнул шторы и начал орать. Я проснулся вышлушал, от него какой я безолаберный и не думаю об учёбе. После я пошёл умылся и зашёл в соц. сете нечего нового, после в сбербанк онлайн и обнаружил что на моей карте не осталось денег. Я подошёл к отцу чтобы спросить у него денег.
-"Папа дай мне денег у меня закончились'' - спросил я у отца.
-" Я тебе нечего не дам"! - ответил отец
-Почему? : спросил я
-Ты безолаберно относишься к учёбе, ты еле как закончил 9 классов. Ты же хочешь продолжить моё дело? - ответил отец
- Конечно хочу и да я помню что, чтобы продолжить твоё деле мне надо закончить 11 классов - сказал Ким отцу
- Так вот чтобы я вернул тебе деньги тебе надо закончить 1 черверть 10 класса хотя бы с большим количемтвом 4 и 5, тогда твои деньги вернуться к тебе. - сказал мне отец.
- Ладно я тебя понял. - ответил я
И после этого разговора я пошёл умылся, сделал причёску и отправился в школу за заявлением в 10-11 класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель омега
RomanceЛИН ВИ САН Лин Ви жил в бедной семье где отец убил его и мать мальчик мальчик старался учится хорошо что поступить в хороший университет и стать учителем математики. Домашний исполнилось 16 до начала работы и уже в 20 лет он жил один у него были тр...