3 Часть

8 0 0
                                    

—Ах черт, нужно еще за одним ехать завтра…мг. - вдруг Тэ пришо смс от помощника.

«Ким Тэхён людей хватает я привел троих, так что завтра шеф ждет в офисе ровно в двенадцать. Если есть запланированные встречи, отменяй. "
—Ок. - это было единственным что написал Тэ и после отключил телефон.
—Тц, даже спасибо не сказал. Больше ничего сообщать не буду.

Приехав домой Тэхён свалился на кровать, он пытался заснуть, но попытки были четными. Перед глазами мелькала улыбка Чонгука, и вдруг…

—Тэх-хён, п-пожауйста.кг аа меде-леней… ааа… — да то самое что вы и представили это представил и Тэхён.

Тэ подскочил с кровати в возбужденном состоянии

—Нет нет нет…нет! О-он просто глупый малец с богатенькими родителями! Нет мы совершенно разные, мы не можем быть рядом. Мы находимся на разных ступенях!.. Ступенях развития тоже, раз попался на такую уловку…

Тэхён схватил телефон с наушниками и сел на пол, смотрел на красивый город через панорамное окно. Так сидя на полу он и заснул.
*звуки будильника*

—А? Уже пора выдвигаться…наверное впервые я через силу иду к боссу.

Собравшись и приехав в офис к начальнику, напарник Тэ, по очереди занёс обездвиженных снотворным тела в офис. В то время как Ким уже сидел кабинете и даже не пытался помощь своему напарнику по работе, да и в его обязанности не входит.

Когда все были на месте начальник начал свой монолог.
—Хорошо постарались…троя из них выгледят достойно. Думаете, дойдут до финала? — начальник указал на Чонгука, Мин Юнги и еще одного незнакомого для Тэ парня. —Как их зовут? — с интересом в глазах спросил начальник.
—Первый с лева, Чон Чонгук, после Юнги и последний Чон Хосок. — холодно ответил Тэ
—Хмм на вид смогут дойти до финала.
—Чон Хосок, не сможет. — перебил начальника, Тэ.
—Почему?
—Он слишком добрый. Ставлю на то что войдет в первую мёртвую десятку.
—А жаль.Ладно, кто тот что возле Юнги?
—Пак Чимин. — ответ помощника.
—Вот как раз он, вгледит самым слабым.
—Нет. Он достаточно сильный, довольно продолжительное время он сопротивлялся и пришлось использовать пистолет с пулями-снотворным.
—Хах, что-то в этом году мои слова как дождь в воду. Возможно он будет интересней чем прошлый, как думаете?
—Однозначно… — оветил Тэхён смотря в низ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пепел Истлевшей ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя