Часть 1

38 0 0
                                    

—И так дети садитесь, звонок прозвенел! 

 [Какие красивые лепестки сакуры...] 

 Урок пролетел быстро, словно его и не было. А как же, Чонгук и не пытался слушать учителя, все думал о своем смотря на падающие лепестки сакуры через окно.

 —Быстро однако. - парень говорил сам с собой, направляясь на крышу универа. Чонгук обычно проводил все перемены там. заткнув уши наушниками с музыкой, он любовался видом и рисовал учеников которые попадались на глаза. Он любил сидеть на самом краю, парень совсем без страха высоты хах.

 —Они такие разные, но у них всех читается своя изюминка. Неужели во мне тоже...люди видят эту...изюминку. - бормотал парень рассматривая свои рисунки.

 —Хахах, ты опять о чем-то своем бредишь, придурок! - раздался голос одногруппника, но тот его совсем не слышал ведь был в наушниках. —Эй эй эй! Я вообще-то к тебе обращаюсь! — парень силой повернул Чона к себе от чего скетчбук с карандашом упал с крыши к главному входу университета.

 — Эй совсем свихнулся. — отталкивал от себя, возмущенного парня, Чонгук. 

— А она могла бы сейчас так же сидеть с тобой, ахах. 

— Я уже неоднократно говорил, что это не я, слишком тупой что бы это понять?

 — Да что ты. Тогда что ты делал на месте ДТП? Уже весь универ знает что это ты! Интересно как это...лишиться всего в один миг. Популярность, хорошее отношение... друзья. 

— Ха, это больно...но со временем привыкаешь. Со временем все становится безразличным.

 — Нет, если уж такая ситуация настигла тебя, она никогда не станет безразличной тебе! 

— А ты разве знаешь каково это? 

— Нет) И не узнаю, не переживай.

 — Все люди хотя бы раз в своей жизни наступали на эту черную полосу невезения. Если у тебя её еще не было, рано или поздно ты на неё наступишь. 

— Ха, черная полоса рано или поздно наступит? Не хочу чувствовать того же. - парень говорил шепотом поэтому Гук ничего не расслышал.

 Парень начал вспоминать свое не самое лучшее детство. Вспомнил все по мельчайших подробностей. Издевательство отца...как тот за каждое отклонение от правил наказывал. Опоздал на завтрак, наказание. Задержался в школе и пришел домой не вовремя, наказание. Вышел во двор без разрешения, наказание. И еще много чего что нельзя было делать без разрешения. Уже доходило до того что " Вышел из комнаты без разрешения...наказание» 

Пепел Истлевшей ИгрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя