—П-привет Тэхён…что ты здесь делаешь, у тебя ведь работа.
—Ты что плакал? — Тэ прикоснулся своими руками к лицу парня, от чего тот засмущался и отодвинул его, сказав что все хорошо. —О точно. Я не с пустыми руками. — Тэхён мило улыбнулся и протянул Гуку, тортик.
—Зачем ты пришел, поздно же?
—Тут такое дело…можешь помощь с работой. Твой разум справится со всеми этими бумажками, а вот мой…
—Аааах.- Чон хотел отказать, но увидел в глаз Тэ безвыходность. —Ладно, заходи.
—Правда? Спасибо большое! — глаза Тэ засияли и он от радости обнял Гука.[Н-непривычно…вот за что люди любят обниматься. Так тепло]
—А, что такое? Нет любишь обнимашки?
—Д-да нет, проходи давай.*два часа спустя*
—Господи, ну и сложная у тебя работа. Столько документов…
—А это отсчет за месяц… — Тэ сказал это очень тихо, так тихо что бы Гук его не услышал, потому что тот может разозлится.
—Что?! За месяц? Аааащ правда…
—Простии, я просто постоянно откладывал работу. Такого больше не повториться. Кстати почему тортик не ешь который я принес? — доедая под шумок последник кусочек говорил Тэ.
—Не особо люблю сладкое.
—…а можно вопрос?
—Валяй. — Чон положил голову на стол от усталости и уже думал хорошенько подремять.
—Почему ты плакал?
—Это тебя не касается.
Эйй, мы же друзья, меня все касается! — Тэ притянул еще один стул к столу Чона и присел рядом, так же положив голову. Они смотрели друг на друга.
—Слезы это проявление слабости…
—Ммм…занешь, слезы нужно выплакать, где бы ты не находился. Вед если держать все в себе…вот тут. — парень тыкнул пальцем на сердце Чона. —Слезы будут идти постоянно…Чонгук удивленно смотрел на Тэ.
—Хах, все же ты странный. — Чонгук мило улыбнулся.
—Ваа. Мне очень нравиться твоя улыбка. Улыбайся почаще)[С проникновением этого паря в мою жизнь, я буду улыбаться чаще…однозначно]
Чон с Тхёном заговорились до ночи. Можно сказать что у них прийзошла та встреча только не на «их месте».
-Вооу, уже довольно поздно. — говорил Тэ смотря на освещенный мочной город через окно.
—И правда.[Вдруг с ним что-то случится по дороге назад…нет!]
—М-может останешься на ночь? Все документы с собой, утром можно сразу на работу… — Чонук очень стеснялся говорить такие слова, боялся что Тэхён не так поймет и откажет.
—Да?! Спасибо большое.
—Тогда ты ляжешь на кровати я себе я постель на полу.
—Нет! Ты и так очень много для меня зделал, очень устал. Ты ложись на кровать, а я лягу на пол.
—Н-но…ты ведь гость.
—Никаких но! — Тэ возмущался до последнего.
—Ладно, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел Истлевшей Игры
FanficИнцидент из-за которого Чонгука стали избегать верные друзья. Но все же один человек сумел разглядеть в его глазах доброту. Но не все люди которые могу разглядеть такие глаза, сами имеют такие же глаза. Предательство и игра насмерть...в оковах любви...