За окном стучали капли дождя. Ночное небо покрылось тучами и звёзд не было видно. В доме было тихо.
Я лежала на кровати и читала книгу. С каждым прочитанным словом у меня появлялось все больше вопросов. Аномалия- интересное слово. Этим словом описывают не объяснимые наукой явления. Как же это интересно! Книга полностью поглощала меня.
Через пару часов я отложила от себя огромную книгу и встала с кровати. Аккуратно открыв дверь я стала спускаться по лестнице. Казалось, что скрип ступенек усиливался с каждым моим шагом. Наконец спустившись вниз я прошествовала в небольшую отдаленную от остальных комнату.
Каждый раз заходя в это место я восхищалась. С одной стороны на невысоких полочках стояли маленькие колбы с разноцветной жидкость. К ним были приклеены бумажки с названиями разных веществ. С другой стороны располагались ящики, небольшая раковина и рабочий стол. Перед началом работы я всегда снимала свой кулон. Я почему-то им дорожила, хотя даже не помнила от куда он у меня появился. Взяв из стопки нужную инструкцию я начала химичить.
***
Я сидела тяжело дыша и разглядывала получившийся раствор. Волосы спутаны, под глазами мешки. От колбы исходит слабый свет.
- Что же это такое? - я задала сама себе вопрос.
В науке эта жидкость называлась просто- смерть.
В состав ее входили довольно странные компоненты, но они не действовали не на кого смертельно. Ученые долго пытались разгадать секрет губительного «Напитка». Они смешивали его компоненты по отдельности, но только когда все составные этой жидкости собирались вместе ее эффект убивал.- Ты будешь моей первой аномалией которой я дам объяснение. - я поставила себе цель и была готова на все, чтобы узнать ее секрет.
____________________________________
От автора: за сегодня это уже 2 написанная мною глава. Пока история только начинается и моя цель- это познакомить вас с главной героиней.
P.s. пишите если найдёте ошибки✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс Дарк. Жизнь загадочной девочки. [заморожено навсегда]
FantasyАлекс всю жизнь тянуло к сверхъестественному, но она даже подумать не могла, что является чистокровной волшебницей. Куда приведет Алекс ее влечение?